Креативное агентство Arriba в четвертый раз выступило креативным партнером Украинского форума маркетинг-директоров.
Креаторы решили и в этот раз не отступать от традиции легкого стеба в рекламе события, и пригласили маркетологов и рекламистов вжиться в «шкуру» своих клиентов. Продакшен осуществила Belka Strelka Production, а постпродакшен – Cinnamon.
Героями рекламной кампании под названием «Мимикрия» стали четыре ментора форума маркетинг-директоров: Игорь Дидок, Наталья Кошевая, Роман Гавриш иАндрей Федоров. Причем, Игорь Дидок и Андрей Федоров снимались в рекламе события уже не в первый раз. Известные на рынке маркетологи и рекламисты предстали в рекламе в крайне непривычных образах, примеряя на себя одежду и стиль представителей целевой аудитории разных брендов. Такая подача призвана не только привлечь внимание маркетологов, но и донести основную тематику этого года: на форуме маркетинг-директоров научат понимать свою целевую аудиторию и ее поведение в условиях изменений.
Макс Бурцев, креативный директор Arriba, рассказывает: «В этот раз тематика форума для нас особенно интересная – развитие в условиях кризиса. Мы считаем, что сегодня компании должны переходить от монолога, во время которого покупателя забрасывают эпитетами о своем продукте в превосходной степени, к диалогу, отвечая в первую очередь на вопрос о том, как продукт может принять участие в жизни человека и в решении его проблем и задач. Уверены, что для построения успешной коммуникации с покупателями уже недостаточно знать социально-демографические характеристики своей целевой аудитории. Бренды должны понимать глубинные причины того или иного поведения своего покупателя, знать его образ жизни, мотивы, барьеры, инсайты, говорить с ним на одном языке. Именно это мы и стремились показать в креативной идее форума маркетинг-директоров».
В рекламной кампании, которая стартовала 26 февраля и продлится до начала апреля, задействованы как традиционные, так и нестандартные каналы коммуникации: наружные носители и радио, интернет-продвижение и реклама в деловых изданиях, а также креативные форматы вовлечения потенциальных участников.
Визуальные образы поддержит серия радиороликов, объединенных идеей «Аудио-уроки». Ролики построены в формате «послушайте и повторите» и призваны обогатить маркетологов знанием сленга целевой аудитории – слушатели научатся общаться как потребитель и узнают, в частности, что такое «преппи» или «нёрд».
«Наш подход к продвижению форума всегда базировался на том, что креативная идея должна доносить основную тематику события, а сообщение должно выбиваться из общего визуального шума. Особенно хорошо, если это удается сделать языком самоиронии. Мы считаем «Мимикрию» яркой идеей, которая удовлетворяет все эти критерии и напоминает нашей аудитории, что форум маркетинг-директоров – это событие, которое не стоит пропускать», – отметила Ирина Бондаренко, продюсер Украинского форума маркетинг-директоров.
Творческий подход найдет свое отражение и на самом форуме 2–3 апреля: участникам стоит подготовиться к профессиональным открытиям, мастер-классам в формате «out of the box», необычному speed-dating-ланчу и другим креативным форматам взаимодействия с коллегами по рынку. Организаторы ожидают, что в этом году в мероприятии примут участие более 250 профессионалов в сфере маркетинга, коммуникации и рекламы.
Регистрация на форум: www.marketingforum.com.ua
Над рекламой работали:
Креативная команда Arriba:
Копирайтеры: Сергей Шевцов, Андрей Мищенко, Стася Падалка
Дизайнеры: Виктор Гончаренко, Алеся Лунева
Арт-директор: Инна Алимова
Руководитель творческой группы: Игорь Мищенко
Креативный директор: Макс Бурцев
Проект-менеджер: Олька Нагорная
Belka Strelka Production:
Фотограф: Алексей Леус
Продюсер: Оля Олещенко
Ассистент фотографа: Саша Брыль
Художник-постановщик: Миша Левченко
Стилист: Наташа Семенова
Визаж: Лора Лавриненко
Собака: Каспер
Коза: Машка
Постпродакшен:
Cinnamon: Алексей Приходько
По материалам пресс-релиза