Оргкомитет 16-го КМФР представляет первых членов жюри конкурса ADVERTISING CAMPAIGNS.
Данный состав будет работать с комплексными рекламными кампаниями, в которых используются два и больше видов медийных и/или немедийных коммуникаций, с контент и продуктовыми идеями, лучшим использованием технологий, креативными стратегиями. Традиционно судьи оценят оригинальность коммуникационной идеи проекта, соответствие идеи заявленным целям, качество ее реализации и общая эффективность проекта.
Опыт и география представителей жюри очень разнообразны – неоднократные победители международных конкурсов, профессионалы из стран Европы и Восточной Америки.
Представители состава ADVERTISING CAMPAIGNS жюри:
· Craig Elimeliah, вице-президент и директор креативных технологий RAPP, США
· David Vijil, креативный директор Proximity Madrid, Испания
· Gary Robinson, исполнительный креативный директор FCB Inferno, Великобритания
· Janez Rakušek, исполнительный креативный директор Luna\TBWA, Словения
· Rodrigo Huerta , исполнительный креативный директор Cheil, Мексика
· Sam De Win, исполнительный креативный директор Ogilvy Brussels, Бельгия
· Yvan Hiot, креативный директор Geometry Global, Франция
В рамках конкурса ADVERTISING CAMPAIGNS будет вручен спецприз от медиагруппы StarLightMedia «За лучшую интеграцию ТВ и Интернета в рекламной кампании».
Напоминаем, что до дедлайна остался всего один месяц – 24 апреля, поэтому просим участников поспешить с регистрацией и оформлением работ. По всем вопросам участия в фестивале и партнерства просим обращаться в оргкомитет: (044) 490-90-30, festival@vrk.org.ua – Екатерина Грабовская, project@vrk.org.ua – Ольга Подгорская.
По материалам пресс-релиза