Видеоинститут маркетинга и рекламы продолжает набор спикеров на проект

 Образовательный проект ВРК «Видеоинститут маркетинга и рекламы» насчитывает уже более 30 выступлений, которые готовятся ведущими специалистами рекламно-коммуникационной сферы к официальному открытию канала 29 мая. Желающие принять участие могут отправлять заявки на video@vrk.org.ua.

«Видеоинститут маркетинга и рекламы» – это уникальная платформа подготовки профильных специалистов в области коммуникаций. В рамках курса эксперты ведущих украинских компаний поделятся своими знаниями с молодыми специалистами, желающими работать в рекламе, популяризируя профессию маркетолог/рекламист среди молодежи.

В ходе организации образовательного проекта готовятся видеоматериалы от управленцев, стратегов, дизайнеров и HR специалистов, коммуникационных агентств-членов ВРК. В команду спикеров уже вошли:

·                     Александр Горлов, Биржа Социальной Рекламы, CMS Group

·                     Александр Гураль, GoodPromo 

·                     Александра Становихина, ADV Group Ukraine

·                     Александр Нетребчук, THINKMcCANN

·                     Алексей Синящок, THINKMcCANN

·                     Алексей Юзефов, lemon.ua

·                     Анастасия Макова, StarLight Sales

·                     Артем Сухорослов, DirectDigit (OS Direct),

·                     Виктория Обидовская, MedInform Ukraine

·                     Евгений Проскуликов, AGAMA communications

·                     Евгений Щербина, Media Direction|OMD

·                     Екатерина Лаврищева, PLEON Talan

·                     Екатерина Сокол, THINKMcCANN

·                     Елена Педай, UAMOBILE.NET

·                     Елена Петрова, Media Direction|OMD

·                     Жанна Дуфина, , ADV Group Ukraine

·                     Зоя Хилык, StarLight Brand Content

·                     Игорь Шейкин, TWIGA Group

·                     Ирина Золотаревич, AGAMA communications

·                     Ирина Раненко, Pleon Talan

·                     Леся Кузьменко, Media Direction|OMD

·                     Мария Маринова, AGAMA communications

·                     Наталья Петлевая, AGAMA communications

·                     Оксана Никитина, Media Direction|OMD

·                     Олег Неввельчук, РТМ-Украина

·                     Петерис Крастыныш, Digibrand

·                     Роман Шихутский, Media First Ukraine

·                     Слава Знамин, TWIGA Advertising Ukraine

·                     Татьяна Картич, Media Direction|OMD

·                     Юлия Герасько, Media Direction|OMD

·                     Юлия Трибушная, StarLight Digital Sales

·                     Юрий Копишинский, WebPromo

«Реализуя данный проект, мы ставили перед собой ряд задач. В первую очередь, мы хотели рассказать всем заинтересованным людям о рекламе и понятии профессионализма в ней, о том, почему мы сами этим столько лет с удовольствием занимаемся.  Кроме того, данный проект направлен на поднятие престижа профессии рекламиста. И последняя, но не менее важная задача – заполнить пропасть между государственным образованием в области рекламы и реальной практикой. Очень хочется дать возможность студентам и преподавателям получать информацию из первых уст практиков рекламного рынка. А в дальнейшем возможно и  приглашать спикеров проекта на лекции и мастер-классы в ВУЗы», - отметила Елена Кустова, член правления ВРК по развитию профильного образования (Группа АДВ Украина).

«Видеоинститут маркетинга и рекламы» будет представлен в виде открытого YouTube-канала. В рамках курса ВРК предлагает осветить важные и современные темы, ознакомится с которыми, поможет программа современного института.

Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК, подчеркнул, что принять участие в проекте могут все члены Всеукраинской рекламной коалиции. В обучающем видео участники могут предоставить актуальные темы рынка, которые вдохновят молодых специалистов и студентов стать частью рекламного бизнеса.

Видеоработы от спикеров должны быть креативными и привлекательными для просмотра. Тематика каждого видео может быть индивидуальна и сопровождаться презентацией, а также любыми другими наглядными примерами, которые помогут спикеру еще лучше раскрыть выбранную тему.

Уважаемые члены ВРК, присоединяйтесь – давайте вместе образовывать будущих звезд украинского рынка рекламы!

 

По материалам пресс-релиза