28 мая на Церемонии награждения победителей Best Marketing Innovations 2015 были определены лучшие инновационные проекты Украины.
Всеукраинская рекламная коалиция совместно с Dentsu Aegis Network Ukraine второй год подряд проводит конкурс инноваций.
«Конкурс Best Marketing Innovations направлен, прежде всего, на наших украинских клиентов. Мы хотим их вывести за пределы комфортных и привычных решений в области маркетинговых коммуникаций хотя бы потому, что они чаще всего менее эффективны, чем инновационные. Думайте и изобретайте новые подходы» - комментирует проект Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.
«Для нашей коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine поддержка инновационного конкурса отражает нашу позицию быть самыми инновационными в решениях и сохранять безусловное лидерство рынка», - отметила Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine.
По оценкам членов жюри, в состав которого вошло 18 стратегов и СЕО агентств из рекламно-коммуникационной отрасли, равное количество баллов и номинацию Bronze получили 4 компании:
· WOG (кейс: «Заправляємо кавою», реализованный совместно с агентством Master AD)
· Bayer (кейс: «Новые рекламные технологии в Smart TV»
реализованный совместно с Mediacom Ukraine и Megogo.net)· Platinum Bank (кейс: Тю…, реализованный совместно с Mediacom Ukraine и Megogo.net)
· IDS group (кейс: Borjomi piano, реализованный совместно с Banda Agency).
Серебро досталось компании
· Coca-Cola Beverages Ukraine, которая представила кейс Breaking juicy rules. Призеры получили сертификаты на 10 и 20 тысяч гривен от Международного Института Бизнеса на обучение в МВА программах (EMBA, IMBA, GMBA, МБА).
Компания Unilever получила золото за кейс Rexona “Match`n`Catch” реализованный с Advance Digital, Initiative. Дополнительно победитель получил Сертификат на бесплатное обучение в І модуле программы Diploma in Professional Marketing The Chartered Institute of Marketing (Great Britain).
Победители Best Marketing Innovations помимо признания жюри и подарков от партнеров, заработали дополнительные баллы в рейтинге Best Marketing Teams - 2015, результаты которого будут оглашены на Effie Ukraine 2015.
Конкурс поддержали не менее инновационные партнеры: компания «Новые продукты» (бренды Non Stop, Mojo, Eat Me, Природне Джерело, сидр APPS), «Доообра ферма», Pie Party, «Наша вода», ЕКТА. PR-партнером и организатором церемонии награждения выступило PR-агентство PointeR Agency. Официальным деловым партнером конкурса инноваций стал портал Capital.ua. Медиаподдержку оказали: Sostav.ua, MMR.ua, Mediabusiness.ua, Reklamaster.com, UBR.ua, Liga.net, Companion.ua, LB.ua.
По материалам пресс-релиза