UaMaster постоянно корректируют учебную программу, исходя из отзывов и пожеланий слушателей.
На этот раз увеличено количество занятий до 22. Слушателямидадут еще больше знаний по оценке эффективности интернет-рекламы – блок по веб-аналитике включает теперь 4 лекции. Будет больше занятий по медийной рекламе и SMM.
В программе курса «Интернет-маркетинг»:
· Построение коммуникационной стратегии бренда в интернете: маркетинговая, креативная и медийная составляющие.
· Создание сайта и посадочных страниц – что должен знать маркетолог. Usability.
· Контекстная реклама в Google и Яндекс.
· Поисковая оптимизация (SEO).
· Медийная реклама: креатив, планирование, размещение и оценка эффективности, КМС, РСЯ.
· Таргетированная реклама в социальных сетях.
· Нестандартные размещения: видео реклама, тизерные сети, специальные проекты, richmedia.
· SMM
· PR в интернет, управление репутацией онлайн, SERM.
· E-mail-маркетинг.
· Веб-аналитика.
· Защита проектов.
Курс рассчитан на маркетологов, бренд-менеджеров, директоров и владельцев крупного и среднего бизнеса, а также всех желающих разобраться в специфике интернет-маркетинга.
Обучение будет полезно представителям компаний, которые планируют более активно использовать интернет-рекламу для продвижения своих товаров или услуг в онлайне, и хотят получать максимум от этого канала коммуникаций.
После посещения курса слушатели получат комплексные знания и практические навыки по использованию всех ключевых инструментов, а также стратегию продвижения вашего бизнеса в онлайне.
Учебные программы уже посетили сотрудники Lenovo, AdMixer, Bodo, FCB Kiev, Onetwotrip, RoyalCanin, TAKiTAK!, Weleda, Века Украина, Метинвест, Еврооптика, Ощадбанк, Райффайзен Банк Аваль, Ренессанс Банк, «Сеть аптек ТАС» и других компании.
До 30 августа действует минимальная цена. Успейте зарегистрироваться!
Отзывы слушателей:
Алексей Орлов
интернет-маркетолог, ломбард "Благо"
Если меня когда-то спросят, где просто, понятно и с толком обучиться интернет-маркетингу – я отправлю в UaMaster, и буду абсолютно спокоен и уверен в качестве обучения.
Думаете, что попадете в мир скучных цифр и статистики? Я тоже так думал, ровно до первого слайда презентации с милым чертенком.
Кейсы и креативные стратегии, интересности и очень много разных аббревиатур, которые казались набором букв, наконец-то обретут смысл, и даже будут активно использоваться.
Преподаватели объяснят все – от процесса создания сайта, до тонких настроек рекламных кампаний, которые, я более чем уверен, вы сможете запускать и успешно проводить в не зависимости от сложности и поставленных задач.
По ссылке детальная программа, отзывы других слушателей и регистрация.
Регистрируйтесь!
Если возникли вопросы, их можно задать по телефонам:
(044) 227-37-66 или (099) 950-37-24
Координатор проекта – Евгения Хоменко.
По материалам пресс-релиза