XI Форум лояльности: от менеджмента лояльности к менеджменту клиентского опыта

 ЛИД, ЕСЛИ ОН НУЖЕН: Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» расширяет тематику: помимо программ лояльности, доклады и дискуссии форума охватят вопросы создания целостного клиентского опыта во всех точках взаимодействия.

В 2015 году, помимо развития программ лояльности, компании активно исследуют инструменты создания позитивного потребительского опыта во всех точках контакта. Одновременно с этим происходит постепенная трансформация менеджмента лояльности в менеджмент клиентского опыта.

14–15 октября на XI Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который состоится в Киеве в конгресс-холле «Космополит», речь пойдет о вызовах в борьбе за лояльность, и о том, как найти идеальное соотношение заботы о клиентах и достижения бизнес-результатов.

Программа форума 2015 года охватит сразу три больших тематических блока: ЛОЯЛЬНОСТЬ, СЕРВИС и CUSTOMER EXPERIENCE.

Среди ключевых тем:

· Механики вовлечения. Как украинские компании поддерживают постоянно высокий интерес участников в условиях конкуренции программ лояльности?

· Где деньги? Как увидеть финансовый эффект от работы программы лояльности?

· One to one marketing. Сложности построения системы персональных коммуникаций.

· Выгодное партнерство. Как эволюционируют партнерские программы в мире и каковы перспективы развития коалиций в Украине?

·Service Design и Customer Journey – новые возможности создания позитивного клиентского опыта и завоевания лояльности.

· Вовлечение персонала. Построения эффективной системы вознаграждения и мотивации клиентоориентированного поведения торгового персонала.

· Аналитика клиентов как конкурентное преимущество программы лояльности

· Революция сервиса. Построение системы сервиса в компании.

Свои доклады подтвердили такие эксперты:

· Доктор Евангелос Ксевелонакис Ксенис, управляющий директор компании SWISS VALUENET (Цюрих, Швейцария).

· Анастасия Владычинская, международный консультант в сфере сервиса (Киев).

· Ярослав Заблоцкий, владелец стоматологической сети «Клиника Заблоцкого» (Львов).

· Константин Харский, эксперт в вопросах лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «ценностного управления» (Санкт-Петербург).

· Анна Гришина, директор по маркетингу линии магазинов EVA (Днепропетровск).

· Михаил Фиялка, руководитель проекта «Бонус Плюс», «ПриватБанк» (Днепропетровск).

Все докладчики

Вниманию участников будут представлены кейсы из практики розничных и сервисных компаний: «Клиники Заблоцкого», коалиционной бонусной программы «Халва», ПриватБанка, сети магазинов «Ева» и др.

Традиционно на форуме выступит более 20 спикеров, представляющих самые разные рынки и сферы; запланирован нетворкинг-коктейль и время для знакомств между сессиями; будет работать уже завоевавшая популярность среди участников зона индивидуальных консультаций с практиками в сфере лояльности «Тет-а-тет с экспертом».

При оплате участия в событии до 4 сентября действует скидка – 15%.

За новостями о подготовке мероприятия можно следить на сайте http://loyaltyforum.info/

Для регистрации обращайтесь по телефонам: +38 044 362 59 14, 599 09 79, по e-mail: forum@ideasfirst.info или онлайн: http://loyaltyforum.info/forum_2015

***
Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
– крупнейшее на русскоязычном пространстве ежегодное мероприятие, во время которого эксперты – практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом – обмениваются инновационными разработками в сфере развития и удержания прибыльных клиентов.

 

 По материалам пресс-релиза