Мастер-класс "Учимся учиться: о маркетинге и не только» 3 октября

 В течении короткой сессии мы с вами постараемся  развенчать некоторые стереотипы об МВА-программах и современном маркетинге, а также поговорим о том,

-  что общего между маркетинговыми исследованиями, лошадиной головой и кривой продаж?

-  как маркетинговая стратегия развивает бизнес, и какой из способов безопаснее?

-  почему мало кто умеет качественно анализировать конкурентов?

и о многом другом…

Автор Мастер-класса Юлия Габ - преподаватель BSK, создатель принципиально новой программы по маркетингу,  получила степень МВА в маркетинге и финансах Kellogg School of Management. Имеет большой опыт работы в маркетинге, сотрудничала с такими компаниями как Wrigley, Phillip Morris.  С 2009 года консультирует, проводит тренинги и преподает, преимущественно за пределами Украины.

Юлия принимала участие в корпоративных образовательных проектах, проводимых совместно с компанией Stratex (Франция), Master Trainers Institute (Франция), Skolkovo School of Business (РФ), Monitor Group (сейчас Deloitte). Приглашенный преподаватель  International School of Business (Тбилиси, Грузия), курс «Стратегический маркетинг».

По окончанию мастер-класса, все желающие смогут получить информацию о программах BSK. Мы детально расскажем о программах General МВА, Mini MBA, International MBA, «Школа продвинутого маркетинга. «The Cutting Edge: Myth and Reality», «Лидерство в продажах.Driver», новых программах для стартапов: «StartUp Master» и «StartUp Basics». Мы ответим на Ваши вопросы относительно содержания программ, процесса и преимуществ обучения  в BSK.

Каждый участник мастер-класса получит гарантированную скидку в размере 5% на обучение на программе General МВА и 7% - на модульные программы, открытые семинары и тренинги Бизнес Школы, которые будут проходить  в 2015 – 2016 учебном году.

До встречи 3 октября в 12:00 по адресу: Университет КРОК, ул. Лагерная 30-32"

Телефон для справок и регистрации: (044)455-69-81

Вход свободный.

 

По материалам пресс-релиза