«Контент-маркетинг – это главное оружие маркетинга В2В», - эта фраза уже становится клише для многих предприятий В2В. Однако как быстро организации В2В меняют свои подходы и мышление в сторону контент-маркетинга? Наш ответ – медленно, гораздо медленнее, чем того требуют бизнесы и по сравнению с В2С и нашими коллегами на западе. . Одна из главных причин – практически полное отсутствие стратегий контент-маркетинга на уровне руководства бизнесами и маркетингом в В2В.
Дата: 13 октября 2015 (вторник)
Время: 19.00
Место: ресторан Франко-Рояль (г. Киев, ул. И. Франка 16/2)
Регламент:
18:30 Регистрация участников. Чай, кофе
19:00 Мастер-класс «Стратегии и техники контент-маркетинга для В2В рынков»
20:30 Неформальное общение, ответы на вопросы
Аудитория: маркетологи, начинающие специалисты в сфере маркетинга, руководители отделов маркетинга, сотрудники компаний, в чью сферу входят маркетинговые функции, а также все, кто интересуется маркетингом и рекламой.
Тема: «Стратегии и техники контент-маркетинга для В2В рынков»
Основные вопросы мастер-класса:
· Контент-маркетинг в В2В: почему он настолько важен именно сегодня
· Какими должны быть стратегии контент- маркетинга: основные компоненты хорошей стратегии
· Простые, но эффективные техники создания качественного контента: кьюрейшен, блоги, интервью, видео … и многое другое
· Как оценивать эффективность контент-маркетинга
Приглашенный спикер: Александр ЮРЧАК, директор В2В Ray, ведущий клуба B2B Ukraine.Имеет более 20 лет опыта на промышленных и В2В рынках. Выпускник программы CIM Международного института бизнеса. Ключевые области экспертизы и специализации – модели продаж В2В, продуктовый маркетинг менеджмент, управление каналами продаж, контент-маркетинг, организация программ лидогенерации, технологии Marketing Automation.
Создатель первого в Украине образовательного сайта по В2В маркетингу – B2B-insight. Автор более 100 статей, десятков блогов и публикаций. Автор идеи и создатель сообщества В2В-менеджеров по продажам и маркетингу «B2B Ukraine», объединяющее сегодня 2 тысячи менеджеров из разных В2В рынков и регулярно проводящее свои офф-лайн встречи-заседания в г. Киеве.
Среди клиентов: Гос. Агенство по инвестициям, «Бош теплотехника», «АВВ», украинский холдинг «Интерпайп», «Укрполимерконструкция», ДЗГА, Corum Group, «Макрохим», ГК «Ракурс», НТЦ «Пик» и «Магазин Магазинов», бельгийская компания Sibelco, кондитерская сеть «Реприза» и многие другие.
Регистрация на мастер-класс обязательна и доступна по ссылке.
По материалам пресс-релиза