До UADIGITALS 2016 осталось 17 дней.
Пока вы ждете зарплату, чтобы купить билет на конференцию, мы начинаем публиковать традиционные интервью со спикерами. Представляем Q&A с Юрием Качкардой, управляющим директоромSmartica/ Skykillers.
Тема доклада Юрия: Особенности продвижения фармацевтических брендов онлайн.
Digital - это риск или must have для рынка, в частности рекламодателя?
Digital уже давно перестал быть какой-то коммуникационной инновацией и стал неотъемлемой частью маркетинг-микса для бренда/компании. Учитывая постоянный рост аудитории и доступность интернета как канала связи, все уже давно здесь. Эпоха тестирования и первых ошибок уже пройдена, все понимают зачем Digital, как его измерять и получать максимальную выгоду. Наступило время полезных действий.
Какие услуги наиболее востребованы, какие вы продаете чаще всего и какие хотели бы продавать больше?
Разработка стратегии и креатива, производство, управление проектами и медиа – наиболее востребованы.
Кейс 2015 года, который вас впечатлил.
Кейс Cannes Lions 2015 в инновациях "What3Words":
Очень простая идея, которая использует очень простую и доступную технологию.
С какой выдающейся личностью мировой истории вы себя ассоциируете?
Настолько мало всего еще сделано в профессиональном плане – развиваться еще есть куда. А ассоциировать нужно себя прошлого с собой будущего в контексте эффективности и счастья. Считаю, что нужно быть лучше версией себя.
Билеты на конференцию можно приобрести по ссылкеhttp://uadigitals.com/registratsiya.html
Подробная программа: http://uadigitals.com/programma.html