Экспертный совет главного маркетингового события года в стране обозначил ключевые темы, которые помогут участникам форума найти точку опоры и определить эффективные стратегии в непростых экономических условиях.
7–8 апреля 2016 года в Киеве пройдет IX Украинский форум маркетинг-директоров. Ежегодно на этом мероприятии собираются вместе более 400 профессионалов, задающих тон в отечественном маркетинге, чтобы обсудить важнейшие тенденции года, проанализировать полученные уроки, а также изучить самые яркие кейсы, обменяться опытом и мнениями.
В середине января 18 экспертов совета IX Украинского форума маркетинг-директоров обсудили настроения ключевых игроков на рынке, вызовы, стоящие перед компаниями Украины в 2016 году, основные направления, в которых нужно двигаться бизнесу, чтобы быть успешным сегодня.
Аналитики утверждают, что дно уже пройдено и 2016-й может стать первым годом осторожного роста. Но совершенно очевидно, что быстро вернуться на уровень потребления 2013 года не удастся. Это «игра в долгую». И в таких новых условиях украинского рынка, сжавшегося как шагреневая кожа, потребителям и компаниям нужно учиться жить на протяжении ближайших лет.
Основные задачи 2016 года — закрепляться на новых рынках; искать новые ниши и возможности; отстраивать бизнес, работая над более глубоким пониманием своих клиентов и над издержками, поскольку ресурсы на отстройку ограничены. Однако самое важное — не останавливаться. Ведь главные риски сегодня — продолжать «тушить пожары», выжидая более удобные время и обстоятельства для роста.
Компании, которые хотят не просто остаться на плаву, а выйти из кризиса победителями, вынуждены трансформировать бизнес-модели и менять подход к планированию, иногда полностью переосмысливая не только традиционные инструменты работы, но также рынки сбыта и сами продукты.
«2016 год — это время тех, кто не боится экспериментировать и принимать быстрые решения, осознавая все ограничения. Это время появления новых дерзких лидеров, которые победили, потому что не захотели быть побежденными. В наступившем году мы покажем кейсы компаний, которые успешно действуют в сложных обстоятельствах», — обещает продюсер Украинского форума маркетинг-директоров Ирина Бондаренко.
Следите за главными новостями IX Украинского форума маркетинг-директоров на сайте www.marketingforum.com.ua и в Facebook.
Экспертный совет IX форума маркетинг-директоров:
Ирина Бондаренко, продюсер Украинского форума маркетинг-директоров
Ярослав Ведмидь, основатель digital-агентства Postmen
Глеб Вышлинский, исполнительный директор Центра экономической стратегии
Игорь Гут, управляющий партнер шведского проекта Develop Your Business, основатель DYB Business Club
Ольга Данько, основатель агентства значимых коммуникаций O2PR
Дмитрий Джеджула, управляющий партнер и сооснователь компании DirectBrand
Анже Йереб, креативный директор BBDO Ukraine
Наталья Кошевая, маркетинг-директор сети бытовой техники и электроники Comfy
Елена Кустова, вице-президент по креативному и маркетинговому сервисам группы ADV Ukraine
Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции
Алла Липинская, маркетинг-директор kmbs
Татьяна Лукинюк, генеральный директор Red Bull в Украине и Беларуси
Наталья Ольберт-Синько, директор агентства Be–It
София Опацкая, декан Львовской бизнес-школы
Виталий Ткаченко, маркетинг-директор сети «WOG-Ритейл»
Андрей Федорив, основатель агентства fedoriv
Алексей Филановский, маркетинг-директор компании prom.ua
Николай Чумак, управляющий партнер idnt
***
Украинский форум маркетинг-директоров — ежегодное место встречи сообщества профессионалов, которые создают будущее маркетинга в стране. Это платформа, на которой рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует пройденные уроки. Здесь можно нащупать будущие тенденции, познакомиться со свежими кейсами и лучшими экспертами в разных сферах. Уникальность форума — взгляд на маркетинг с позиции первого лица. http://marketingforum.com.ua
По материалам пресс-релиза