13 Украинский маркетинг-форум будет о кризисе роли маркетинга и росте бизнеса

14-15 апреля 2020 состоится 13 Украинский маркетинг-форум (УМФ). Главными темами конференции в этом году объявлены кризис роли маркетинга и рост бизнеса.
 
2010-е запомнились сумасшедшей скоростью изменений, но новая десятилетка обещает быть еще более интересным временем для брендов и маркетологов. “Донести свое сообщение до потребителей становится все сложнее, в том числе из-за бесконечного потока новостей. Нужно быть готовым встраивать свои коммуникации в контекст дня, гибко реагировать на процессы, происходящие на рынке, уметь работать с кризисами и не забывать об аутентичности своего бренда. Ведь новое десятилетие — время брендов со смыслами, — комментирует Ирина Бондаренко, продюсер Украинского маркетинг-форума, основатель Ideas First. — В 2020 мы расскажем истории компаний, которые растут быстрее других, переосмысливая свои стратегии и маркетинг. Мы поговорим о роли маркетинг-директора сегодня и ее неизбежной трансформации, покажем, как новые технологии меняют рынки и бизнес, наконец, подискутируем о том, каких знаний не хватает маркетинговым командам, чтобы драйвить бизнес”.
 
Оргкомитет УМФ обозначил пять главных тем года.
  • “Расти нельзя остановиться!”. Тема связана с амбициями собственников в отношении развития бизнеса, поискам устойчивого роста в VUCA-мире и роли маркетинга в этом процессе. Ментор секции — Игорь Гут, сооснователь шведско-украинского проекта DYB [Develop Your Business].
  • “Бренд как источник роста”. О том, как бренды освобождаются от ограничений маркетинга и становятся источником роста и, следовательно, стратегическим ядром бизнеса. Ментор секции — Владимир Соболев, директор по digital маркетингу “ПриватБанка”.
  • “MarTech: “взломать” маркетинг будущего”. Новая волна маркетинговых технологий приведет к масштабным изменениям в украинском маркетинге, ведь ожидания украинских потребителей подогреваются не локальными, а мировыми технологическими гигантами. О том, как продавать послезавтра, какой мартех начинать внедрять сейчас — в секции с Игорем Перцией, венчурным партнером фонда TA Ventures.
  • “Social media growth strategies”. Как оценивать эффективность кампаний в социальных медиа — и не только вау-эффект, но и реальные коммерческие результаты — когда новые практики, инструменты и самопровозглашенные гуру возникают каждый день. Пребывающим в ощущении хаоса и временного прессинга маркетологам поможет разобраться ментор секции Ярослав Ведмидь, СЕО диджитал-агентства Postmen.
  • “Репутационные кризисы: есть ли жизнь после?”. Кризисы репутации случаются в бизнесе все чаще. Каковы главные риски для украинских компаний сегодня, что помогает выйти из кризиса и какова роль личного бренда в этом — с ментором секции Владимиром Дегтяревым, CEO PR-агентства NewsFront.
 
Также в рамках Украинского маркетинг-форума традиционно пройдет несколько отраслевых дискуссий.
- Business talks “Какие СМО нужны бизнесу сегодня и завтра?” — разговор с собстенниками, гендиректорами и маркдирами о том, какой маркетинг-директор нужен украинскому СЕО, и как CMO видят свое будущее, как делить власть в компании, кто должен драйвить ее рост, возможно ли доверие между собственником и маркетинг-директором и как может трансформироваться зона ответственности маркетолога завтра.
- Brand talks “Ребрендинг: новая мантра бизнеса. Может ли смена айдентики и яркая рекламная кампания драйвить долгосрочный рост?”. Маркетинговый рынок обсуждает волну ребрендингов, собственники сравнивают вложенные бюджеты и ждут быстрой окупаемости. Как понять, нужно ли решаться на ребрендинг? Эта дискуссия – для создателей брендов и тех владельцев бизнеса, которые недавно прошли через смену айдентики.
 
Кроме того, Украинский маркетинг-форум заявляет две специальные исследовательские темы: “Поколение X: 20 лет спустя” и “Украинское поколение Z: какие они на самом деле”.
 
“Расти нельзя остановиться!” – так звучит метафора 13-го УМФ. Ирина Бондаренко комментирует выбор главной темы этого года: “Вот уже 13 лет мы приглашаем на Украинский маркетинг-форум экспертов индустрии и главных нарушителей правил. Тех, кто бросает вызов обстоятельствам и рынкам, формулируя завтрашнюю повестку дня. Мы говорим о том, каким будет маркетинг завтра, и о том, каким он будет через 10 лет. Наша цель – помочь вам погрузиться в новые темы “с головой” и озвучить новые большие вопросы для размышлений. Пристегнитесь покрепче, этот полет пройдет на сверхскорости!”.
 
Форум состоится в Mercure Kyiv Congress Hotel, Киев, улица Вадима Гетьмана, 6, 14-15 апреля 2020 года. Больше — на marketingforum.com.ua