Креативные возможности рекламного послания: от идеи до воплощения

21-22 ноября, Киев, Институт развития региональной прессы (ИРРП), Киев (Украина)  приглашает Вас принять участие в двухдневном семинаре-тренинге «Креативные возможности рекламного послания: от идеи до воплощения».

Целевая аудитория: руководители, менеджеры рекламных отделов и др..

Как разработать рекламный продукт? Какое значение имеет психология восприятия рекламы потребителем?  Каковы мотивации потребителя при выборе товара или услуги: как их учитывать при разработке рекламы? Какова структура рекламного обращения и возможности воздействия каждого из компонентов? Обсуждение этих и многих других вопросов, связанных с креативной разработкой рекламы, на семинаре.

Программа семинара:

1-й день

10.00 –10.30 – Открытие семинара. Знакомство. Определение целей и задач семинара.

10-30 – 11.30.  Что такое креатив? Матрица креатива. Этапы разработки рекламных посланий.

11.30. –11.45. Перерыв на кофе.

11.45 – 13.15. Психологические аспекты восприятия рекламы – базовая основа для разработки креатива:

·         понятие аттитюда, его структура и аспекты влияния на восприятие

·         мотивации, природа мотиваций

·         теории восприятия как основа для разработки рекламных посланий с учетом психологических характеристик различных потребительских сегментов

13.15 –14.15. Перерыв на обед.

14.15 – 15.45. Деловые игры.

·         Игровая разминка

·         Необычно об обычном

·         Выразись по-другому

15.45 – 16.00. Перерыв на кофе.

16.00 – 17.30. Рекламное обращение: идея,  воплощенная в структуру. Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы.

·         роль слогана и иллюстрации в рекламном обращении

·         рекламный текст

·         значение фирменного и адресного блока в рекламе

·         различные модификации сочетания структурных элементов рекламного обращения

Экспресс-игра: «Продай автомобиль»

2-й день

10.00 –11.30.  Поиск идеи и ее проверка

·         методы поиска идеи (интерперсональная коммуникация,  фокус-группа, мозговой штурм)

·         особенности партнерского взаимодействия дизайнера и копирайтера

·         методы проверки эффективности рекламы (опросы, ранжирование, оценочные шкалы,  семантический дифференциал

11.30. –11.45. Перерыв на кофе.

11.45 –13.15. Дискуссия: «Ваша реклама: победы и разочарования»

13.15 –14.15. Перерыв на обед.

14.15 – 15.45.   Деловые игры: Технология разработки  креативных сообщений:

·         поиск названия, которое поймут и воспримут

·         какой слоган лучше?

·         «золотые слова» в тексте, или на чем сфокусироваться

·         скажет ли  одна картинка больше, чем тысяча слов – когда как…

15.45 – 16.00.  Перерыв на кофе.

16.00 – 17.00. Креативный event-marketing: опыт создания собственного проекта

17. 00. Закрытие семинара. Вручение сертификатов.

Тренинг проводит: Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент 

Закончила факультет журналистики УРГУ и  аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла   специализированные стажировки по рекламе и PR  в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.

Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR  в крупных коммерческих фирмах: группа компаний «Azemarch Group»(туризм и карго-перевозки); ИА «Интерфакс» (информационные услуги и широкий спектр деятельности по финансово-экономическим проектам); группа компаний «Pallet Truks» (производство и продажа складского оборудования); компания «Messenig Investment» (инвестиционная деятельность), Центр аутсорсинга «ВИР» (консалтинг и ведение компании по вопросам рекламы, PR, маркетинга)

В настоящее время - доцент кафедры теории и экономики СМИ на факультете журналистики МГУ, зам. декана по науке.  

Автор  книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.

Стоимость участия –  2600 гривен,

При оплате до 31 октября 2250 гривен

Регистрационная форма: http://www.irrp.org.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=885&Itemid=64

Регистрация: на e-mail: info@irrp.org.ua  

Контакты:  +38 067 547 22 33 Анна Вилисова

****

Институт развития региональной прессы –  общественная организация, созданная в августе 2006 года, деятельность которой направлена на обучение и поддержку независимых СМИ. ИРРП проводит специализированные тренинги и консультации для сотрудников СМИ, программы обменов между СМИ Украины и других стран, предоставляет другие специализированные услуги и выполняет медиа-проекты.