21-22 ноября, Киев, Институт развития региональной прессы (ИРРП), Киев (Украина) приглашает Вас принять участие в двухдневном семинаре-тренинге «Креативные возможности рекламного послания: от идеи до воплощения».
Целевая аудитория: руководители, менеджеры рекламных отделов и др..
Как разработать рекламный продукт? Какое значение имеет психология восприятия рекламы потребителем? Каковы мотивации потребителя при выборе товара или услуги: как их учитывать при разработке рекламы? Какова структура рекламного обращения и возможности воздействия каждого из компонентов? Обсуждение этих и многих других вопросов, связанных с креативной разработкой рекламы, на семинаре.
Программа семинара:
1-й день
10.00 –10.30 – Открытие семинара. Знакомство. Определение целей и задач семинара.
10-30 – 11.30. Что такое креатив? Матрица креатива. Этапы разработки рекламных посланий.
11.30. –11.45. Перерыв на кофе.
11.45 – 13.15. Психологические аспекты восприятия рекламы – базовая основа для разработки креатива:
· понятие аттитюда, его структура и аспекты влияния на восприятие
· мотивации, природа мотиваций
· теории восприятия как основа для разработки рекламных посланий с учетом психологических характеристик различных потребительских сегментов
13.15 –14.15. Перерыв на обед.
14.15 – 15.45. Деловые игры.
· Игровая разминка
· Необычно об обычном
· Выразись по-другому
15.45 – 16.00. Перерыв на кофе.
16.00 – 17.30. Рекламное обращение: идея, воплощенная в структуру. Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы.
· роль слогана и иллюстрации в рекламном обращении
· рекламный текст
· значение фирменного и адресного блока в рекламе
· различные модификации сочетания структурных элементов рекламного обращения
Экспресс-игра: «Продай автомобиль»
2-й день
10.00 –11.30. Поиск идеи и ее проверка
· методы поиска идеи (интерперсональная коммуникация, фокус-группа, мозговой штурм)
· особенности партнерского взаимодействия дизайнера и копирайтера
· методы проверки эффективности рекламы (опросы, ранжирование, оценочные шкалы, семантический дифференциал
11.30. –11.45. Перерыв на кофе.
11.45 –13.15. Дискуссия: «Ваша реклама: победы и разочарования»
13.15 –14.15. Перерыв на обед.
14.15 – 15.45. Деловые игры: Технология разработки креативных сообщений:
· поиск названия, которое поймут и воспримут
· какой слоган лучше?
· «золотые слова» в тексте, или на чем сфокусироваться
· скажет ли одна картинка больше, чем тысяча слов – когда как…
15.45 – 16.00. Перерыв на кофе.
16.00 – 17.00. Креативный event-marketing: опыт создания собственного проекта
17. 00. Закрытие семинара. Вручение сертификатов.
Тренинг проводит: Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах: группа компаний «Azemarch Group»(туризм и карго-перевозки); ИА «Интерфакс» (информационные услуги и широкий спектр деятельности по финансово-экономическим проектам); группа компаний «Pallet Truks» (производство и продажа складского оборудования); компания «Messenig Investment» (инвестиционная деятельность), Центр аутсорсинга «ВИР» (консалтинг и ведение компании по вопросам рекламы, PR, маркетинга)
В настоящее время - доцент кафедры теории и экономики СМИ на факультете журналистики МГУ, зам. декана по науке.
Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.
Стоимость участия – 2600 гривен,
При оплате до 31 октября 2250 гривен
Регистрационная форма: http://www.irrp.org.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=885&Itemid=64
Регистрация: на e-mail: info@irrp.org.ua
Контакты: +38 067 547 22 33 Анна Вилисова
****
Институт развития региональной прессы – общественная организация, созданная в августе 2006 года, деятельность которой направлена на обучение и поддержку независимых СМИ. ИРРП проводит специализированные тренинги и консультации для сотрудников СМИ, программы обменов между СМИ Украины и других стран, предоставляет другие специализированные услуги и выполняет медиа-проекты.