28 февраля «Украинский маркетинг клуб MarketingJazzz» приглашает Вас принять участие в семинаре «Эффективный малобюджетный маркетинг: как заставить Ваш маркетинг приносить прибыль при минимальных затратах.».
Сегодня с необходимостью ведения деятельности в условиях кризиса сталкиваются специалисты большинства как небольших, так и крупных предприятий. Безусловно, занять лидирующие позиции на рынке в данных условиях непросто, но, тем не менее, возможно через использование различных приемов и подходов обеспечить стабильную позицию на рынке и, конечно же, прибыль компании.
Результат участия в семинаре:
Слушатели смогут самостоятельно разработать антикризисный маркетинговый план и овладеть приемами эффективного малобюджетного маркетинга.
Если Вы:
• Отвечаете в компании за маркетинг
• Проводите маркетинговые акции и акции по продвижению
• Руководите сбытовой службой компании
• Управляете малым предприятием
То этот семинар для Вас.
Тренер: Жанн СМОТРИЧ (г. Киев) Президент Украинского маркетинг клуба, Директор по маркетингу Всеукраинское справочное издание «Yellow pages» (г. Киев)
Имеет опыт создания и руководства службами маркетинга в концерне Европродукт (Детские супермаркеты «Антошка»), Украинской торговой компании (Сеть магазинов мужской одежды «Грегори Арбер», Сеть салонов элитных подарков «Союз галерей»), Сигарном Доме «Фортуна» .
Опыт создания и выведения новых продуктов и брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе B2C.
Специализация и ключевые компетенции: стратегическое управление бизнесом, стратегический маркетинг, анализ и исследования рынка, реструктуризация бизнеса.
Формы работы: Интерактивное обучение, организационно-деловые игры, анализ практики компаний участников, практические упражнения.
Программа семинара
Приемы продвижения при ограниченном бюджете:
1. Разработка антикризисного маркетингового плана.
2. Методы определения бюджета, выбор инструментов продвижения
3. Статьи в бюджете – важность и приоритеты
4. Эффективный PR при минимальных затратах
5. Оптимизация инструментов рекламы
6. Спонсорство и партизанский маркетинг
7. Малобюджетные акции BTL: планирование и реализация
8. Неэффективные затраты: на чём экономить можно и на чем опасно
9. Измерение эффективности коммуникаций
10. Примеры успешных малобюджетных программ
Практическая работа:
• Разработка алгоритма программы продвижения, для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения.
• Методика расчета эффективности акции и расчет эффективности по кейсу плана продвижения в целом.
С 18-00 до 19-00 Индивидуальная консультация с тренером. Ответы на вопросы участников.
Дата проведения: 28 февраля 2009, Киев
Время занятий: с 10.00-19.00 (с перерывами на кофе-паузу и обед)
Стоимость участия: 1250 гривен.
При регистрации до 30 января действует скидка 10%.
В стоимость входит: сборник эксклюзивных материалов, кофе-паузы и обед.
Телефоны для регистрации: 8(048) 799-58-77 или 8(067)924-65-30 Виктория Тягнырядно
E-mail: info@marketingclub.org.ua
Скидка на участие для членов МАМИ - 12%