Выйти из штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) вновь собирает участников рынка, чтобы обсудить актуальные проблемы, подвести итоги и определить новые направления работы.

20 мая 2009 г. в  Гостиничном комплексе «Президент-Отель» состоится 10-я, юбилейная конференция РАМУ. По традиции она будет предварять торжественную церемонию награждения победителей конкурса «Серебряный Меркурий».

В течение 10 лет РАМУ поднимало на своих конференциях самые острые темы; двигалась не просто в ногу со временем, но опережая его. Эксперты РАМУ разработали и предложили систему сегментации рынка; наладили связи с международными и отечественными профессиональными объединениями (АКАР, MAAW и др.); познакомили  коллег с передовым зарубежным опытом.

История конференции

В 2001-2002 гг. на конференции РАМУ решались вопросы самоопределения и  саморегулирования рынка BTL, проблемы взаимодействия прямой и непрямой рекламы.
В 2003-2004 гг. обсуждались практические кейсы и проводился анализ отрасли. В это время на рынке появились отечественные разработки, которые соответствовали высоким международным стандартам. Участники конференций также знакомились с профессиональными исследованиями в области потребительского и покупательского поведения россиян, концепцией «человечного маркетинга», критериями оценки эффективности BTL-программ. Впервые на конференции был поднят вопрос использования новых технологий: мобильного, интерактивного и интегрированного маркетинга.
В 2005 году единой концепцией мероприятия, в соответствии с тенденциями российского и международного рынка маркетинговых коммуникаций, стала тема «стирания линии между прямыми и непрямыми коммуникациями и объединение ATL и BTL коммуникаций».
В 2006 году в основу конференции была положена идея, которая актуальна до сих пор и бурно обсуждается всеми специалистами индустрии – идея интегрированных маркетинговых коммуникаций.
В 2007 году на форуме были затронуты такие вопросы как «полевой персонал в рознице», «вопрос об измерениях эффективности промо-деятельности», «бренды и потребители в цифровом мире». 

В 2008 году российская индустрия рекламы отметила 130-ю годовщину. Эксперты РАМУ говорили о бизнесе: как сделать рынок маркетинговых слуг прибыльным для всех участников – и заказчиков, и агентств.
Конференция  прошлого года собрала более 300 специалистов из 100 московских и региональных компаний. 

Тематика и структура 10-ой конференции РАМУ

Юбилейная конференция РАМУ, как обычно, вынесет на повестку дня самые актуальные и острые вопросы.

Впервые в отдельный блок будут вынесены темы только для руководителей агентств, то есть людей, которые определяют стратегию и тактику развития всей индустрии.
 
Отдельной темой для обсуждения станет «ROI» (Return On Investment), то есть «окупаемость маркетинговых инструментов и решений».

Специальный «блок» будет посвящен рынку розничных сетей, новым способам продвижения их на рынке и работе с ними.

И конечно, ряд докладов будет посвящен инновациям – свежим решениям, которые уже успели доказать свою эффективность и принести прибыль клиентам. 

Но главное - впервые в рамках Конференции будет проходить публичная защита работ, вошедших в short-list  премии «Серебряный Меркурий»! Участники конференции смогут выбрать наиболее интересную для себя сессию и задать вопросы непосредственным разработчикам кейсов.

Техническую поддержку по организации конференции оказывает Market Group.

****

Новости, а также детали подготовки и проведения конференции будут оперативно размещаться на сайте www.btl.ru. На этом ресурсе можно будет ознакомиться и с Программой конференции, основными тезисами докладчиков и условиями участия в конференции.

По всем вопросам просьба обращаться к Марине Слесаревой, Исполнительному Директору РАМУ: e-mail: info@btl.ru, тел. +7 (495) 661-55-77.