ДМ в условиях кризиса. ВУЗам от профессионалов отрасли.

14 марта 2009г. Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) идет в ВУЗы, чтобы передать преподавателям маркетинговых дисциплин свои знания о директ-маркетинге.

Умение действовать в сложных экономических ситуациях и оперативно реагировать на изменения внешней среды – одна из самых востребованных компетенций у современных маркетологов. Чтобы воспитать это в будущих специалистах, ВУЗы должны «вооружить» их всеми возможными инструментами, активно использующимися в современной бизнес-среде.

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) решила «погрузить» преподавателей маркетинговых дисциплин украинских ВУЗов в мир директ-маркетинга и провести для них специализированный бесплатный семинар. Весь процесс обучения построен на реальных примерах использования ДМ инструментов в маркетинговых кампаниях - от постановки задачи, разработки стратегии, до получения результатов и оценки эффективности проведенной кампании.

Эту инициативу активно поддержала Украинская Ассоциация Маркетинга (УАМ), считающая, что только через объединение усилий ученых и практиков можно и нужно повышать эффективность обучения.

Семинар: «ДМ в условиях кризиса» пройдет 14 марта 2009г. Продолжительность семинара: 6 часов (10.00 – 16.00). Место проведения: главный корпус КНЭУ (пр-т Победы, 54/1, Киев), аудитория 328.

К участию приглашаются преподаватели маркетинговых дисциплин ВУЗов.

Посетив семинар, Вы сможете:

ознакомиться с основными ДМ инструментами;
понять принципы действия законов директ-маркетинга;
находить ключевые точки, от которых зависит эффективность ДМ кампании.
Участие в семинаре: бесплатное, при условии обязательной предварительной регистрации.

Дополнительная информация и регистрация:

Тел. 044 4560894, e-mail: uma@kneu.kiev.ua Тема письма: регистрация на семинар УАДМ

****

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order (Дистанционной торговли) в Украине.

Цели Ассоциации:

развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;
координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ;
защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ.
Подробная информация о проектах УАДМ: http://www.dmdays.com.ua/

Украинская Ассоциация Маркетинга (УАМ) – всеукраинская общественная организация.

Основные задачи организации:

разработка стандартов работы маркетологов;
формирование информационной платформы для профессионалов в сфере маркетинга;
пропаганда и продвижение маркетинга как науки.
формирование цивилизованной бизнес среды в Украине;
продвижение маркетинга как фактора, который определяет экономическое развитие и благосостояние страны;
поддержка малого и среднего бизнеса путем внедрения принципов маркетинга в хозяйственную деятельность;
содействие формированию прозрачного механизма взаимодействия между учебными заведениями, бизнесом и органами государственного управления в сфере образования маркетологов.
 

Источник: www.dmdays.com.ua