17 февраля в Донецком специализированном выставочном центре «ЭКСПОДОНБАСС» начала свою работу 12-я специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. Медиа». Это второе по значимости мероприятие для отечественного рекламного рынка, и главное выставочное мероприятие рекламных технологий в восточной и южной частях Украины.
Экономический кризис не обошел стороной рекламный рынок. Финансовый оборот большинства украинских рекламных компаний снизился в 2-3 раза. Однако, несмотря на все трудности, организаторам удалось не только собрать в Донецке лучших представителей рекламного и медиа рынка Восточной Украины, но и увеличить количество участников в сравнении с 2008 годом. 110 компаний из Польши, России и 10 регионов Украины примут участие в донецком рекламном форуме. Особенностью нынешней выставки является то, что впервые на выставке данного профиля будут представлены предприятия упаковочной отрасли.
Интерес к данному мероприятию «подогревается» также и тем, что в столицу Донбасса пожалуют руководители сразу нескольких украинских ассоциаций. Среди них:
исполнительный директор Выставочной федерации Украины Владимир Овчарек,
исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник,
исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Роман Паламарчук,
председатель координационного совета Союза предприятий наружной рекламы Богдан Дубовик,
генеральный директор Украинской Ассоциации маркетинга Ирина Лылык.
Они примут участие в работе жюри конкурса, а также в период проведения выставки руководители украинских ассоциаций проведут мастер-класс и два круглых стола.
Особый интерес для рекламистов региона вызывает показ лучших работ Киевского Международного фестиваля рекламы и Международного фестиваля рекламы Golden Drum, который будет организован исполнительным директором Всеукраинской рекламной коалиции Максимом Лазебником.
Одной из особенностей выставки «Реклама. Полиграфия. Медиа 2009» будет проведение интересной деловой программы. Изюминка деловой программы форума рекламистов будет в том, что в его программе запланированы не только мероприятия для специалистов рекламной, полиграфической отраслей и маркетологов, но и проведение тренингов, мастер-классов, семинаров для руководителей предприятий, менеджеров высшего и среднего звена, финансистов, бухгалтеров, ивент-специалистов, специалистов интернет-услуг. 19 февраля запланировано проведение семинара на тему - «Трудоустройство в условиях кризиса», что при нынешнем росте безработицы, более чем актуально.
Среди участников выставки есть как производители, так и оптовые поставщики продукции, большинство из них хорошо известны на украинском рынке:
«СП «Колумб» (Луганск)
Компания «Август Трейд» (Киев)
ТД «Писар» (Львов)
ДП «Ларсен Одесса» (Одесса)
«Zебра» (Харьков)
ПО «Азот» (Северодонецк)
РПК «Палитра Украина» (Донецк)
«Спецтехоснастка VITAL PLAST» (Днепродзержинск)
«Аммераал Белтех Украина» (Днепропетровск)
Группа компаний «Анталекс-Пак» (Донецк)
ДП «Дебекс Украина» (Константиновка, Донецкая обл.)
ПП «Астро» (Донецк)
РА «Триера» (Донецк)
РА «ART-проспект» (Донецк)
ООО «Аrmik» (Донецк)
Программа мероприятий 12- й специализированной выставки «Реклама. Полиграфия. Медиа» здесь.
Подробная информация о выставке на сайте: www.expodon.dn.ua
Дни работы выставки: 17 - 20 февраля 2009 г.
Время работы выставки: 17 - 19 февраля с 10 до 17-30, 20 февраля с 10 до 14-30.
Стоимость входного билета - 5 гривен, при наличии пригласительного билета - бесплатно.