4 марта пройдет конференция «Трейд-маркетинг как инструмент удержания и повышения прибыли ритейлера» в рамках выставки Shop&Design.
Ни для кого не секрет, что ритейл сейчас переживает не лучшие времена, он одним из первых испытал на себе влияние новой экономической обстановки и связанные с ней перемены. Выживать приходится в жестких и тяжелых условиях. Одна из главных задач для владельцев и топ-менеджеров сейчас — найти «правильный путь» в маркетинге, который поможет повысить прибыль ритейла. Кроме этого, всех без исключения интересует, как правильно оптимизировать свои затраты. Ведь стремление минимизировать расходы не должно действовать в ущерб интересам дела. Эту задачу следует решать, отыскивая оптимально возможное соотношение сегодняшних расходов и планируемых доходов.
Компании «Евроиндекс» и Trade Help приглашают тех, кому тема «управление ритейлом» особенно близка, на конференцию «Трейд-маркетинг как инструмент удержания и повышения прибыли ритейлера», которая пройдет 4 марта в рамках выставки Shop&Design. Посетив конференцию, можно узнать «рецепт успешного ритейла», «ингредиентами» которого являются эффективный мерчандайзинг, результативные процессы в торговом зале, оптимальная оргструктура, дополнительные способы получения прибыли ритейлера, щедрый потребитель, ассортиментный портфель, а также актуальные форматы торговли.
Дополнительную информацию о мероприятиях можно узнать на сайте http://shop-design.euroindex.ua/?pid=5