Трейд-маркетинг как инструмент удержания потребителя и повышения прибыли

19 марта в Киеве Украинский маркетинг клуб  MarketingJazzz проводит Практикум по Трейд-марктетингу на тему  «Трейд-маркетинг как инструмент удержания потребителя и повышения прибыли»

Основная цель встречи: продемонстрировать участникам встречи методы разработки и внедрения программ продвижения товаров в торговых точках, с целью увеличения объема продаж.

В рамках встречи выступят:
- Андрей Калмыков - Управляющий компанией Trade Help (www.trade-help.com)

Тема выступления: "4 программы практического маркетинга для эффективного ритейла "

Основные вопросы:

1.1 Стратегическая разведка или SWOT-анализ прямых конкурентов.
1.2 Клиентские программы: Покупателя изучаем лучше, чем товар.
1.3 Управление торговыми акциями - олимпийскими играми ретейла.
1.4 Public Relations - создание честного образа торговой сети/магазина в регионе/округе/городе.

-  Яна Шевченко – HoReCa Development Manager  Coca-Cola Hellenic Ukraine

Тема: Специфика использования инструментов трейд-маркетинга в FMCG сфере

1. Основной фокус трейд-маркетинга FMCG

Классификация каналов сбыта
Ассортиментна политика
Выбор правильных упаковок (немедленное/будущее потребление)
Активация торговой точки
Модель PITA

2. Покупатель и потребитель

Специфика покупательского поведения - покупатель и потребитель
Покупатель и потребитель – сходство и  различия
Средства воздействия на покупателя в торговой точке

3. Специфика трейд-маркетинговых программ для разных каналов сбыта:

Ключевые клиенты
Традиционная розница
HoRECa

4. Важность трейд-маркетинговых программ в период кризиса

-  Вишневский Сергей - директор агентства торгового маркетинга «Clever Force»

Тезисы выступления:

1. Оценка ситуации в каналах сбыта. Доля, потенциал, действия конкурентов.
2. Встряска ассортимента. Что мы продаём и в каких торговых точках?
3. Реформа процедур. Простой старт активностей.
4. Борьба с коррупцией, воровством и расбазариванием без бюрократического маразма.
5. Заповеди трейд-маркетолога.
6. Оценка результатов активностей и систематизация опыта.
7. Привлечение внешних ресурсов. Зачем, когда и чего это стоит.
8. Вербовка трейд-маркетологов в регионах.
9. Роль трейд-маркетолога в отношениях «продажников» и «маркетологов».
10. Принцип бюджетирования. Источники финансирования трейд-маркетинговых активностей.

ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!

Дата проведения: 19 марта (четверг)
Время проведения: с 19-00 до 21-00
Стоимость участия: 100 гривен.
Место проведения: Конференц-зал консалтинговой компании КИМО. Учебный центр (г. Киев, ул. Фрунзе, 1-3, секция D, станция метро «Контрактовая площадь»)
Схема проезда http://www.kimo.ua/shema_proezda.php

Cкидка на участие для Членов МАМИ - 10%

Условия участия в практикуме: Чтобы принять участие Вам необходимо:

ШАГ 1. Подтвердить свое участие у руководителя проекта - Тягнырядно Виктории
Отправить письмо по адресу info@marketingclub.org.ua  с указанием: ФИ, должности, названия компании и контактного телефона.

Письмо необходимо отправить до 18 марта.