Оргкомитет конференции РАМУ "Выйти из штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности" закончил формирование программы докладов и выступлений.
Откроет форум пленарное заседание, на котором будут подведены итоги предыдущего года, обсуждены организационные вопросы, а также озвучены цифры и факты, оказавшие самое существенное влияние на индустрию.
После перерыва начнется сессия семинаров, круглых столово и мастер-классов. Использование сразу 3-х залов позволит участникам конференции разбиться на группы и сосредоточиться на вопросах, которые наиболее важных в их работе. Продолжительность каждого блока будет 2 часа, всего за время конференции планируется 2 сессии, по 3 тематических блока в каждой.
Так, например, Блок ROI будет целиком посвящен современным методам оценки эффективности маркетинговых услуг, а именно ключевым критериям эффективности BTL кампаний; способам определения и расчета результатов и т.д.
Блок Retail затронет такие вопросы как доминирование сетевого ритейла, диверсификация инвестиционных портфелей, экспансия в регионы, выбор стратегии развития.
Блок CEO сфокусирует внимание на типичных задачах топ-менеджеров и генеральных директоров: увеличение стоимости компании, обзор рынка специалистов маркетинговых услуг, способы мотивации персонала в период «эпидемии кризиса», вопросы стандартизации маркетинговых услуг. Этот блок по специальной регистрации только для руководителей агентств.
Вопрос, который год от года становится все более и более актуальным для рекламистов и маркетологов – защита авторских прав - будет стержневым в Блоке, организованном Международной ассоциацией маркетинга в ритейле (POPAI).
Также в отдельный блок организаторы вынесли вопросы инновационных решений в современном маркетинге: лучший опыт и лучшие решения последнего года.
Обращаем внимание, что впервые на конференции будет организован специальный мастер-класс для менеджеров по новому бизнесу и клиентских менеджеров - «Искусство продаж». Рынок диктует новые требования, поэтому оргкомитет посчитал необходимым выделить эту тему в отдельный блок.
Кроме этого, впервые в рамках Конференции пройдет публичная защита работ, вошедших в short-list премии «Серебряный Меркурий». Участники конференции смогут выбрать наиболее интересную для себя сессию и задать вопросы авторам и разработчикам кейсов.
Более подробная программа будет размещена на следующей неделе, на странице конференции http://btl.ru/conference.php. Также мы начинаем размещать на сайте интервью с докладчиками конференции.
Напоминаем, что конференция состоится 20 мая, и будет проходить с 10.00 до 19.30 в гостиничном комплексе «Президент отель», по адресу: Большая Якиманка, д. 24.
Следите за информацией на сайте.
Официальный сайт индустрии BTL и РАМУ – www.btl.ru
Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» - www.silvermercury.ru
Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Партнером РАМУ по организации конференции выступает The Global Association for Marketing at-Retail POPAI (Russia).
Соорганизаторы программной части: учебный центр BTL’STUDY и агентство InBrief.
Техническую поддержку по организации конференции оказывает Market Group.