2 апреля 2009г, Киев, Украинский маркетинг клуб MarketingJazzz приглашает на практикум «Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж и использования контакт-центра в компании».
Цель встречи: продемонстрировать участникам встречи возможности телемаркетинга, как эффективного инструмента маркетинга, и продемонстрировать преимущества и недостатки создания собственного контакт-центра и привлечения аутсорсинга.
Наши гости:
1. Александр Тарасов, Директор аутсорсингового контакт-центра «CCSolution»
Тема выступления: «Повышение качества обслуживания клиентов с помощью Контакт-центра.»
Основные тезисы выступления:
- Три кита взаимодействия с клиентами: развитая информационно-телекоммуникационная инфраструктура компании, автоматизированные бизнес-процессы и информация о клиенте (клиентский профиль, журнал его обращений в компанию и т.п.).
- Сокращение времени обслуживания обращений Клиентов.
- Для отдела продаж: позволяет организовать дополнительные продажи — cross-/up-sale.
- Освобождение высококвалифицированного (дорогостоящего) персонала компании от консультаций по вопросам, не требующим высокой квалификации.
- Обработка запросов, поступающих по телефону, IVR, e-mail, ICQ, web, chat, SMS, по единым правилам и с соблюдением единого уровня сервиса.
- Современная система отчетности и управления работой Контакт-центра в режиме реального времени.
- Преимущества системы диалоговых окон.
В содокладчиках:
2. Валентин Касюн, Начальник отдела телемаркетинга «УкрСибБанк»
Тема уточняется.
3. Станислав Биров, Маркетинг-директор компании Innoware
Тезисы выступления:
- Аутсорсинг телемаркетинга – за и против данного подхода;
- Вы решили создавать колл-центр у себя в компании, с какими трудностями вы столкнетесь, какие риски необходимо учесть;
- Внедрение системы ОСК (Оценка, Стимулирование, Контроль) в колл центре, повышение эффективности работы сотрудников;
- ИТ-инфраструктура, ИБД (Информационная База Данных), CRM – что общего в этих понятиях, и каким образом они связаны с вашим колл-центром.
Важная информация для Вас:
Дата проведения: 2 апреля (четверг)
Время проведения: с 19-00 до 21-00
Место проведения: : Конференц-зал Агентства ТМА, 4 этаж (адрес: ул. Фрунзе 13А, ст.м. "Контрактовая площадь" выход к кинотеатру "Жовтень", Верхний и Нижний Вал)
Стоимость участия: 100 гривен.
Для Членов МАМИ скидка на участие - 10 %
Условия участия в практикуме: Чтобы принять участие Вам необходимо:
ШАГ 1. Подтвердить свое участие у руководителя проекта - Тягнырядно Виктории
Отправить письмо по адресу info@marketingclub.org.ua с указанием: ФИ, должности, названия компании и контактного телефона.
Письмо необходимо отправить до 1 апреля.
О докладчиках:
Александр Тарасов работает в отрасли колл-центров с 2005 года. Пришел в этот бизнес как профессионал в области безопасности карточного бизнеса с десятилетним опытом в предупреждении, выявлении и раскрытии преступлений с использованием банковских платежных карт MC, Visa, AMEX.
Свой первый контакт-центр построил в ОАО «Банк «Финансы и кредит» за 9 1/2 месяцев. Обладатель ОСКАРА «За лучший сценарный проект». В июле 2008 года создал и запустил полнофункциональный контакт-центр «CCSolution» за 29,5 дней.
Станислав Биров в сферу маркетинга и продаж попал будучи студентом первого курса. За период трудовой деятельности довелось поработать в РА, полиграфии, дистрибьюторской компании, юридическом агентстве и благотворительном фонде, на позициях менеджер по продажам и руководитель отдела продаж, руководитель проектов и аналитик. В консалтинговую компанию Innoware попал в 2006 году на позицию маркетинг менеджер. На сегодняшний день является маркетинг-директором.
Достижения: Создание эффективно работающего маркетингового отдела с нуля. На сегодняшний день маркетинговый отдел компании Innoware успешно работает в трех странах (Украина, Россия, Чехия). Персонал отдела насчитывает 9 человек. Генерация потенциальных клиентов маркетингом в первом квартале 2008 года составила 70% от общего числа появившихся потенциальных клиентов.