Территория «THE MARKETING JAZZ FEST 2009» - это площадка, которая ежегодно летом собирает свыше 200 профессионалов – Лидеров в сфере маркетинга, рекламы и PR. Это 2 дня незабываемого: обучения, отдыха, заряда положительных эмоций, новых знакомств и новых идей.
Жители территории «THE MARKETING JAZZ FEST» живут по принципу ЧТЕДМ. Расшифровывается очень просто: «Что Тут Есть Для Меня». Иными словами, из каждой рабочей или жизненной ситуации мы выносим определенный урок, полезный опыт, новые знания. В общем, ЧТЕДМ – это то, что мы прежде не знали, но в глубине души хотели знать, не видели, но хотели увидеть, и т.д.
Чтобы узнать, что можно получить от участия в юбилейном V Международном Фестивале маркетинга «THE MARKETING JAZZ FEST 2009» –, ознакомьтесь с отзывами участников прошлых лет и присоединяйтесь к нам в этом году:
Анголенко Алена, менеджер по маркетингу МКС «Системная интеграция» (Харьков):
– Всю обратную дорогу из Одессы я конспектировала свои идеи, проекты, которые в ближайшее время планирую реализовать – просто бум креатива!
Запоминающимися и полезными были мастер-классы Сергея Князева, Лилии и Валентина из компании OS-Direct, а также Виталия Ильинского. Огромный опыт, живые доклады, множество ценных идей, правила успешных кампаний – их выступления хотелось записывать слово в слово. Для меня именно мастер-классы были ключевыми,
т.к. в них больше практической информации, более глубокое раскрытие темы. Понравилась и идея работы Фестиваля: каждый участник имел возможность составить свой индивидуальный график работы на мероприятии и таким образом максимально продуктивно провести время (закон «динамики» для маркетологов был сохранен!).
Анна Кроха, руководитель сектора маркетинга компании «Новый проект» (Киев):
– Самыми яркими впечатлениями, несомненно, были выступления докладчиков, чья энергия и креативность просто заражают и вдохновляют на собственные подвиги.
Наиболее интересными докладчиками я считаю всех, кто проводил мастер-классы, а именно: Олега Гвоздика, Ильинского Виталия, Лилию Горелую и Валентина Калашника. Среди докладчиков фокус-сессии хочется отметить Александра Репьева (его категоричность убеждает, а интересные исторические факты были очень в тему); Сергея Гайдая (переубедил в подходе к маркетингу с точки зрения узкой специализации); Ваче Давтяна за его персонал-ориентированный подход к маркетингу.
Лично для меня основная полезность мероприятия – вдохновение и рождение новых идей и свежих взглядов на уже знакомые ситуации. Некоторые убеждения были откровенно переломлены в неожиданную сторону.
Наташа Журавлева, менеджер по связям с общественностью ООО «Инновэр» (Киев):
– Из докладчиков наибольшее впечатление произвели Сергей Князев и особенно Виталий Ильинский. Вернувшись на работу, я срочно устроила своему отделу импровизированный мастер-класс «по мотивам» Ильинского. Замечательные люди, рассказывают интересно, конструктивно и, главное, просто – без каких-то «понтов» и театральных эффектов. Многим нашим экспертам стоило бы поучиться у них не только проводить аналогичные успешные проекты, но и рассказывать о них.
Елена Москвина, бренд-менеджер концерн «Оверлайн» (Киев):
- Впечатление от фестиваля очень позитивное. Эти два дня учебы, общения, отдыха подарили сильный эмоциональный заряд. Кроме того, я в очередной раз убедилась, что в маркетинге работают не только талантливые, не только креативные, не только умные, но и очень веселые люди!
Оксана Левковская, менеджер по продукту департамент маркетинга компании «ЕВРОКАР» (Киев):
- Прежде всего, понравилась инновационная идея предложить участникам возможность выбирать, какие из конкурсных работ, мастер-классов или докладов, в зависимости от направлений интересов, посещать. Хотелось поучаствовать во всех программных мероприятиях, но, расставив приоритеты, мы побывали на тех, которые были наиболее интересны и полезны именно нам. Прежде всего, это замечательный мастер-класс Ильинского - очень интересные живые примеры, подход, да и сам он человек необычный и харизматичный. И вообще, это отличная идея – включить в программу Фестиваля элементы обучения. Ведь тот опыт, который мы приобрели всего за два дня пребывания здесь, очень ценен для нас и для нашей компании.
Так как, у Вас уже возникло желание узнать, кто собирается выезжать на территорию «THE MARKETING JAZZ FEST 2009»? Тогда наберитесь терпения и следите за нашими новостями!
А все подробности можно узнать на сайте Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz www.marketingclub.org.ua
До встречи 11-13 июня на территории «THE MARKETING JAZZ FEST 2009»!