С 11.05.09 по 17.05.09 Украинская Ассоциация Маркетинга приглашает Вас принять участие в тренинге "SPSS – надежный инструмент практикующего маркетолога" (вечерний курс для начинающих) ( время проведения 19.00 – 21.00).
Цель: практическое овладение основными возможностями пакета SPSS; формирование начальных навыков работы с пакетом в процессе маркетинговых исследований; изучение методов статистического анализа и приобретение навыков использования математических моделей с помощью SPSS.
Целевая аудитория: маркетологи, руководители маркетинговых подразделений предприятий.
Программа тренинга:
• Сфера применения пакета программ SPSS: обработка, анализ и презентация данных;
• Подготовительные этапы обработки статистических данных;
• Анализ результатов анкетирования;
• Дескриптивные статистики;
• Изучение регрессионных зависимостей при оценке результатов действий компании;
• Корреляционный анализ при обработке результатов исследований;
• Факторный и кластерный анализ при сегментации и позиционировании продукции;
• Описательный анализ в SPSS
• Анализ различий в SPSS
• Ассоциативный анализ в SPSS
• Классификационный анализ в SPSS
• Построение таблиц сопряженности при изучении профилей потребителей
• Другие статистические подходы к анализу данных.
Тренинг проходит в компьютерном классе.
Стоимость тренинга – 1200 грн. с НДС. В стоимость входять авторские раздаточные материалы, консультации тренера.
По окончанию тренинга выдается сертификат УАМ.
Тренер: Сергей Спиваковский
Профессиональный опыт:
Сергей Спиваковский, к.е.н., защитил диссертацию на тему маркетингового обеспечения услуг международных перевозок в Украине; получил степень М.Б.А. по маркетингу в ун-те Хофстра, Нью-Йорк, США. Сегодня Сергей – менеджер по маркетинговым исследованиям British American Tobacco.
Занимался исследованиями на рынках FMCG, мобильной связи, страхования, медицины, образования, табачной и др. отраслей.
Сергей - автор более 20 статей, опубликованных во многих научных и деловых изданиях, участник международных конференций. Обладатель наград Ассоциации маркетингового менеджмента и Национальной коллегии бизнеса США.
- Обладатель степени МБА по маркетингу, США, Нью-Йорк, университет Хофстра.
- менеджер по маркетинговым исследованиям British American Tobacco.
- эксперт по маркетинговым исследованиям департамента бизнес анализа компании МТС
- Менеджер по работе с клиентами в компании MEMRB – UMG (Бюро маркетинговых технологий – Украинская Маркетинговая Группа).
- Инженер-математик, факультет прикладной математики, Национальный технический университет Украины «Киевский Политехнический Институт».
- Менеджер-маркетолог, факультет Менеджмента и Маркетинга,
Национальный технический университет Украины «Киевский Политехнический Институт»).
Контакты организатора: Марьяна Лылык, маркетинг – менеджер УАМ, тел. 8 (044) 456 08 94, 459 62 09, Uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua.