8 – 12 июля 2009г, Крым, Евпатория
Во все века ценились МАСТЕРА. Люди, создающие уникальные, единичные произведения.
В век конвейеров и массовых штампов ценность индивидуального подхода, уникальных предложений и людей, создающих то, что называется АВТОРСКОЙ работой, только возрастает.
Сфера нашей деятельности такова, что под каждого клиента каждый из нас составляет индивидуальные программы развития.
Более того, в рекламе и маркетинге индивидуальные программы, яркий креатив и медиа-кампании позволяют быть успешными и эффективными не только Заказчику, но и Автору-Исполнителю. Конкурентоспособными остаются только МАСТЕРСТВО, УНИКАЛЬНОСТЬ, HANDCRAFT, ИНДПОШИВ!
Наступило «время индпошива». В креативе, продакшине, искусстве ведения переговоров.
Поэтому, творческая программа 14-го ADDRIVE будет выдержана в формате ИНДПОШИВА.
Организаторы предлагают каждому АДДРАЙВЕРу, кроме привычных тренингов и мастер-классов, составить индивидуальную программу пребывания в креативном кампусе.
Именно поэтому программа ADDRIVE /ИНДПОШИВ стартует 8-го июня – за месяц до прибытия в Евпаторию. Каждый из пославших запрос на участие в кампусе, получит в ответ Бриф, в соответствии с которым и будет построена его индивидуальная программа кампуса.
Но также как в фигурном катаниии, кроме произвольной программы и показательных выступлений, в ADDRIVE есть Обязательная программа.
В нее вошли следующие семинары и мастер-классы:
- “Принцип двух "И" как основа современной рекламы”
- “Психомоторика и креатив. Хочешь, чтобы заработали мозги? Шевели конечностями!”
- “Секреты побед на международных рекламных фестивалях. Есть ли шанс у украинских рекламщиков выиграть Эпику”
- “Дизайн как коммуникация”
- “Комплексный подход к дизайну больших корпоративных стилей “
- “Дизайн в рекламе”
- “Нестандартные носители и дизайн в городской среде”
Тренеры/спикеры:
Маргарита Васильева (Санкт-Петербург) - генеральный директор консалтинговой фирмы «Паприка брендинг» (www.paprika.ru) и креативный редактор журнала «Рекламные Идеи»
Андрей Надеин (Санкт-Петербург) - главный редактор журнала «Рекламные Идеи». С 1999 года - постоянный член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards.
Леонид Фейгин (Москва), Креативный директор, со-основатель и совладелец DIRECT DESIGN Visual Branding, Академик Российской Академии Рекламы. Обладатель множества профессиональных и правительственных наград. В области корпоративного брендинга работает с 1991 г.
Кроме того, в обязательной программе ADDRIVE: быстрые мозговые штурмы, навыки презентаций и командной работы, работа по брифам, творческие конкурсы, вечерние профессиональные посиделки и, конечно, боди арт (ответственный – Леонид Фейгин).
Участники креативного лагеря должны иметь с собой много бумаги, фотоаппарат, ноутбук (минимум, один на троих), фломастеры, набор гуаши и пару кистей.
Время и Место проведения ADDRIVE/ИНДПОШИВ
8 – 12 июля 2009г, Крым, Евпатория, Симферопольская 1
База на самом берегу моря в Евпатории, которая в идеале должна выглядеть как на картинках, по которым она строилась. Специально и Индивидуально под ADDRIVE.
Стоимости ADDRIVE/ИНДПОШИВ
(в грн. без учета НДС)
При проживании в двухместном номере (всего 28 номеров) = 2500 грн.
Для «стариков» (больше двух лагерных ходок) = 2300 грн
При проживании в эконом номере (без удобств в номере, но море - рядом) = 2150 грн.
Для «стариков» = 1950 грн
Аккредитация без проживания = 1900 грн
Для «стариков» = 1700 грн
(это вариант предусматривается в случае самостоятельного расселения по квартирам, пляжам и паркам Евпатории)
В стоимость входит:
- Проживание с 8 по 12 июля
- 3-х разовое питание
- Аккредитационый пакет
- Обязательная Образовательная программа
- Индивидуальная Творческая программа
- Развлекательная программа
- Трансферт ж/д вокзал Евпатория – АДДРАЙВ-БАЗА - ж/д вокзал Евпатория
Заявки принимаются по e-mail: lena@ saksonia.com.ua
телефону: 8-050-325-05-07