Рынок рекламы – это поле боя, на котором непрерывно проходят ожесточенные сражения. Военные действия ведутся на всех фронтах: смертельные схватки за лояльность целевой аудитории, партизанские вылазки против конкурентов, «холодная война» между агентствами и клиентами.
Боевые трофеи этой вечной войны – «завоеванные» рекламные бюджеты, а «итоги» отдельных сражений – прибыль, объемы продаж и другие показатели эффективности рекламной кампании. Поэтому VI Съезд Маркетологов, который состоится 16-18 июля в Москве, носит название «Боевой маркетинг». На это уникальное событие съедутся крупнейшие рекламодатели России, а также лучшие сетевые и региональные агентства.
VI Съезд Маркетологов – это место встречи лидеров рекламного рынка страны, которые, несмотря на трудные условия, продолжают атаковать и побеждать.
В этом году Украинское маркетинговое сообщество на VI Общероссийском Съезде «Боевой маркетинг 2009» будет представлять президент Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz Жанн Смотрич.
Тема доклада: «Тренды развития маркетинга в Украине».
Мы задали Жанну Смотрич несколько вопросов о цели выступления на российском форуме:
В: Почему Вы решили представить Украину на Съезде «Боевой маркетинг 2009»? Основная цель Вашего выступления?
Ж.С.: «В связи с тем, что Украинский маркетинг клуб стал стратегическим партнером Сомар в Украине, и мы разрабатываем ряд совместных проектов, я с удовольствием принял приглашение выступить на съезде маркетологов России и рассказать о ситуации с маркетингом в Украине. Цель выступления - попытаться развеять стереотипы российских коллег в отношении уровня маркетинга в Украине и рассказать о возможностях, которые открываются для российских компаний в нашей стране.»
В: Что ожидаете от Вашего участия в данном форуме?
Ж.С.: «От участия в Форуме ожидаю усиления контактов между украинским и российским маркетинговым сообществом, новых совместных проектов, новых полезных знакомств. На мой взгляд, настало время достойно представлять украинское маркетинговое сообщество в международных организациях – так что надеюсь у меня получится достойно выступить на съезде:)»
Желаем Жанну Смотрич достойно представить маркетинговое сообщество Украины на VI Общероссийском Съезде «Боевой маркетинг 2009» и вписать имя Украины в историю Боевого Маркетинга 2009!
С детальной программой Съезда «Боевой маркетинг 2009» можно познакомиться на сайте http://www.2009.btlregion.ru/