В настоящее время мы ощущаем нехватку информации. Многие отмечают, что нам не хватает общения с единомышленниками.
Мы решили организовать конференцию профессионалов, миссией которой является - развитие компетенции управления маркетингом в финансовой сфере.
Основная тема: "Маркетинг в финансовой сфере: переход к стабильности. Низкозатратные методы привлечения клиентов".
В формате 4-х часового мероприятия в блиц форме будут обсуждаться следующие темы:
· Какие инновационные низкобюджетные стратегии привлечения и удержания клиентов используют украинские банки и страховые компании сегодня?
· Как продвигать финансовые услуги в условиях кризиса доверия?
· Каким украинское банковское сообщество выйдет из нынешних испытаний?
· Что банки могут предложить бизнесу и обществу?
Оксана Алиева.
Тема:
-нам бы день продержаться, да ночь простоять : ситуация на рынке депозитов
-куда, куда вы подевались...: структурные изменения целевой аудитории
-а нам нужна одна Победа, мы за ценой не постоим: ценовая политика
-в контакте не состоял, а зря: большие возможности нестандартных медиа
-методом .... пряника, пряника, пряника: можно ли купить вкладчика акциями, подарками, сувенирами
а также, живые кейсы, реальные цифры, точные результаты.
Наталья Рывкина.
Тема:
1.Имидж компании.
2. Как продвигать продукты, которые стали дороже в два и более раз?
3. Знакомые инструменты в новом ракурсе.
4. Значение индекса потребительских настроений.
Александр Беккер. Начальник Управления маркетинга ОАО «Home Credit Bank»
(г. Днепропетровск)
Тема: «Инновационные подходы в продвижение финансовых услуг и поиск возможностей»
- кризис – это период поиска новых возможностей и реализации новых эффективных проектов
- кризис как возможность проверки бизнеса на стабильность и надежность
- формирование альтернативных каналов продаж финансовых услуг на рынке Украины до августа 2008 года
- сокращение кредитования на рынке банковских услуг
- продажа депозитов через агентскую сеть – это реально
- смещение акцентов в направлении имиджевой рекламы
- первые лица как выразители надежности и стабильности Банка
- стратегия привлечения клиентов сквозь призму региональной специфики
Ирина Денисова. Маркетинг-директор «Альфа Страхование»
Тема: Вперед и вверх или как работать и расти в кризис
1. Ситуация на рынке страховых услуг
2. Все на удержание рубежей!
3. Продажа КАСКО: как не потерять дважды
4. Цифры - наше главное оружие
Коммерческий директор ООО "Marketing Lab"
Тема: «Сервис??? Сервис… Сервис!!!» -
«Застраховаться!!! Застраховаться… Застраховаться???»Цели конференции обеспечить базу для:
· получения новейшей информации о тенденциях в финансовой сфере;
· обмена опытом и инновациями;
· сотрудничества и объединение позиций лидеров предприятий в выработке решений.
Оксана Луценко.
Страховые компании Украины в 1 квартале 2009 года получили от страхователей - физических лиц - страховых премий на 56,1% больше, чем за аналогичный период 2008 года. Однако, количество договоров, заключенных с физический лицами, снизилось на 11,4%. (Источник: Журнал про страхование forINSURER.com). В чем причина?
Более 400 страховых компаний предлагают схожие по наполнению и стоимости услуги. Это приводит к жесткой конкурентной борьбе за Клиента. Снижение тарифов и более широкий спектр услуг - старые и не всегда эффективные методы борьбы.
Сегодня руководство страховых компаний на первый план выводит клиентоцентрированность и высокий уровень сервиса. Значимость этих показателей понимают и маркетологи. Но при работе с Клиентами ни те ни другие присутствовать не могут. Всю ответственность за «получение» новых договоров несут сотрудники front-офиса в отделениях и операторы контактных центров.
Именно качество работы операторов ведущих страховых компаний Украины было проанализировано в ходе исследования, результаты которого будут презентованы во время доклада.
Проект реализован в июле 2009 года исследовательским агентством «Маркетинг Лаб» совместно со Страховой компанией "Брокбизнес".
Посещение данного мероприятия даст Вам:
· возможность получения актуальной информации от других игроков рынка;
· собственный PR среди широкого круга профессионалов;
· площадка для реализации собственных бизнес-идей.
Участники мероприятия:
· маркетинг-директора;
· активные менеджеры играющие важную роль в развитие бизнеса;
· журналисты печатных и электронных СМИ.
Дата и время проведения: 28 июля, вторник, с 16.00 до 20.00 (с перерывом на кофе-паузу)
Место проведения: конференц-зал Издательства «Экономика», ул. Владимирская, 49-А (напротив Оперного театра)
Стоимость участия – 250 гривен (безналичная оплата)
Действуют скидки:
Для Ассоциированных членов и участников проектов Маркетинг Клуба – 10%
Для Действительных членов Маркетинг Клуба – 30%
Чтобы стать участником конференции профессионалов необходимо отправить письмо по адресу info@marketingclub.org.ua с указанием: ФИО, должности, названия компании и контактного телефона.
Источник: http://www.marketingclub.org.ua
«Быть ближе к клиенту - просто, но эффективно» Руководитель отдела маркетинга АСК "ИНГО Украина ЖИЗНЬ" «Анализ коммуникационных сообщений финансового рынка в период рецессии» Маркетинг-директор «Альфа-Банк»