Проблема правильной оценки эффективности инвестиций в маркетинг в настоящее время актуальна для большинства компаний в Украине, работающих на рынке в условиях жесткой конкуренции. В чем должна выражаться эффективность? Какие критерии использовать для оценки?
На эти и другие вопросы о методах прогнозирования и влияния на возврат инвестиций ответят ведущие российские эксперты-практики Вадим ШИРЯЕВ и Максим ГИРИН (Москва) в рамках Бизнес Игры, которая пройдет в Киеве 1 октября.
Flash Point PRO ROI - это новейшая авторская методика расчета эффективности маркетинговых инвестиций! Это отработка принятия решений в рабочих группах.
Концепция.
Это новый формат обучения передовым методам разработки успешных проектов в области инновационного маркетинга, BTL, TTL. Это увлекательнейшая игра, позволяющая усвоить огромный багаж знаний в кратчайшие сроки.
В программе обучающей игры Flash Point PRO ROI:
1 блок - Понимание и Стратегии.
Цель: разобрать систему маркетингового мышления, ориентированного на результат.
2 блок – Мотивы и Решения.
Цель: постановка задач для построения системы взаимодействия с клиентом.
3 блок - Коммуникации и Мотивы.
Цель: установить связь между различными мотивами и возможными коммуникациями.
4 блок – Усиление и Оптимизация.
Цель: установить связь между отдельными компонентами маркетинговых коммуникаций при разработке решений по продвижению.
5 блок – Презентация и Продажа.
Цель: освоить креативные методы презентации решений и технологии «упаковки» и презентации решения заказчику, руководству, коллегам.
В активе каждого игрока:
Новые технологии и знания!
Свежее видение с позиции клиента и потребителя!
Уникальный инструмент обоснования маркетинговых инвестиций!
В Игре примут участие всего 40 игроков. Регистрация уже проходит!
С детальной программой знакомьтесь на сайте www.marketingclub.org.ua
Звоните по телефонам: 8(048)799-58-77 или 8(067)924-65-30