Конференция DM’ЭКСПЕРТИЗА: 7 аргументов «ЗА»

29 сентября в рамках тринадцатой международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009 пройдет конференция DM’ЭКСПЕРТИЗА, организаторы которой маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) покажут, расскажут и главное научат использовать ДМ инструменты для достижения целей компании.
 
Можно ли стать специалистом в директ-маркетинге за один день? Наверняка, тех, кто ответит положительно на данный вопрос, будет меньшинство… Так есть ли смысл посещать профильные мероприятия, если результат заведомо известен? Бесспорно, отвечают организаторы конференции DM’ЭКСПЕРТиза и предлагают свои аргументы «ЗА»:
 
1)      Посетив конференцию, Вы поймете принципы действия законов директ-маркетинга
2)      Вы увидите ДМ инструменты «в действии», ведь весь материал мероприятия – это примеры конкретных украинских и зарубежных ДМ кампаний
3)      Вы научитесь прогнозировать результат кампании и видеть эффект от каждой вложенной гривны
4)      Ну а если Вас уже сложно чему-то научить или удивить – приходите за новыми идеями! Этого никогда не бывает много…
 
На положительное решение об участии «играет» и формат мероприятия, предполагающий:
1)      Пошаговое погружение в ДМ. Если первый блок «Введение в ДМ» включает в себя основополагающие вещи, то третий – «Обзор лучших кейсов конкурса Direct Hit» - это квинтесенция лучшего ДМ опыта!
2)      Non-stop доклады. Поток полезной информации не будет прекращаться ни на минуту, ведь конференция проходит без пауз и перерывов
3)      Возможность участия в «живом» диалоге заказчиков и исполнителей ДМ кампаний с целью понять, где кончается роль первых и начинается ответственность вторых.
 
Ну и последний «десертный» аргумент – конференция будет проходить в рамках самой рекламной выставки REX (что увеличивает количество убитых «зайцев» за одно посещение!) и при этом участие в DM’ЭКСПЕРТизе совершенно бесплатное.
 
Регистрация и подробная информация на www.dmdays.com.ua
 
Маркетинг-группа «OS-Direct» – украинская компания, основанная в 1998 году. Сегодня – лидер рынка прямого маркетинга, оказывающий весь комплекс ДМ-услуг на собственной производственной базе. В составе компании – один из крупнейших летер-шопов и колл-центров страны. Информация о проектах компании на www.dmdays.com.ua
Специализация:

-          разработка ДМ-кампаний
-          колл-центр
-          базы данных
-          леттер-шоп
-          курьерская доставка
-          почтовая рассылка
-          программы лояльности
-          CRM-аутсорсинг
-          технологическая поддержка акций и розыгрышей
-          проект медицинского маркетинга «Зростай, Малюк»
-          консалтинг для mail order-бизнесов
-          проект «Дни Директ Маркетинга в Украине»
-          профессиональные программы консультирования
-          промоушн-программы
 

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order в Украине. Количество членов – около 30 компаний.

Цели Ассоциации:
-          развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;
-          координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ;
-          защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ.
Подробная информация о представленных проектах: www.dmdays.com.ua и www.uadm.com.ua