Первый день Red Apple. Яблоку негде упасть.

В 2009 году Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple» подготовил нам массу сюрпризов.

И дело не только в том, что председателем Большого международного жюри фестиваля в этом году станет  Sean  Cummins -  один из авторов нашумевшего проекта «Лучшая в Мире работа». Его проект - конкурс на должность смотрителя острова Гамильтон, при затратах на PR менее 100 000$, привлек внимание всего мира и завоевал заслуженные награды в Каннах.

Многие считают, что первый день фестиваля станет самым интересным и зрелищным в этом году. Среди самых ярких выступлений особенно выделяется публичная битва между профессионалами международных креативных технологий - BBDO и российской разработкой – технологией Flash-Point. Также в сеть уже просочилась информация о подготовке фееричной шоу-лекции мастера провокационного маркетинга Юния Давыдова. Хорошо, что эти выступления следуют друг за другом, а не проходят одновременно в разных залах!

Итак, план действий таков. 23 сентября во второй половине дня встречаемся в Центре Международной торговли.
Начинаем в 15-00 в Конгресс-зале №3, где пройдет Talk-show «КРЕАТИВ или ТЕХНОЛОГИИ». Участники Шоу: Игорь Лутц, Креативный директор и управляющий творческий директор BBDO Moscow и Вадим Ширяев, Президент СОМАР, Вице-президент РАМУ, создатель проекта Flash-Point. Сражение ожидается не шуточное!

В 17-30 переходим в Конгресс-зал №2 на Шоу-лекцию «Президент из Паутины. Самая грандиозная рекламная кампания в истории человечества». Вместо классической маркетинговой презентации – жесткий бит-бокс и африканские тамтамы. Вместо формул и таблиц – сказочный бродвейский мюзикл о гадком утенке Обаме. 

Посетив первый день фестиваля, Вы почувствуете дух нового фестиваля Red Apple.
Полную программу фестиваля смотрите на официальном сайте ММФР http://festival.ru/ru/program.