Американская Торговая Палата Украины (АСС) – Генеральный партнер Европейского PR-Конгресса 2009 – огласила тему своего практикума.
Тема была определена путем голосования, проведенного среди членов АСС. Его результаты были подведены на последнем заседании PR-Комитета АСС-UAPR, который состоялся 11 сентября в офисе Палаты.
В рамках заседания члены Комитета обсуждали тему «зеленого маркетинга». Опытом проведения коммуникационных кампаний в этом направлении, в частности результатами внедрения программы «Зеленый офис», поделились представители таких компаний как «Галнафтогаз», Tetrapak, «Воля Кабель». Многие участники заседания были впечатлены презентациями спикеров и особо отмечали практическую пользу, которую они получают от встреч PR-Комитета.
При выборе темы практикума АСС в рамках Европейского PR-Конгресса большинство членов ассоциации проголосовало за тему в сфере онлайн коммуникаций. Отрыв, с которым этот вариант обогнал темы КСО и кризисного менеджмента, подтверждает его актуальность для украинских PR-специалистов. Финальная тема практикума: «Репутация Online: Искусство ведения диалога».
Практикум состоится 9 октября в рамках Европейского PR-Конгресса. Модерировать практикум будет Наталия Попович, Президент PRP Group, член правления UAPR и сопредседатель PR-Комитета АСС-UAPR.
Наталия Попович: «В качестве первых спикеров к участию в сессии приглашены Джеймс Уоррен, руководитель направления Digital компании Weber Shandwick EMEA (Великобритания), Пьер-Эммануэль Махиас, международный консультант по стратегическому планированию интегрированных коммуникационных кампаний (Франция-Россия-Китай), Кира Кирюхина, PR директор, Beeline (Россия), украинские эксперты. Звездный состав спикеров, впервые выступающих в Украине, обеспечит интересные инсайты для аудитории Конгресса и, я уверена, спровоцирует оживленную дискуссию. Участники сессии познакомятся с онлайн методологиями Weber Shandwick Digital (4С, WS Inline Communications), историями успеха в коммуникациях онлайн крупнейшего мобильного оператора и одного из ярчайших брендов в постсоветском пространстве Beeline, а также обсудят кейсы, которые одержали победу в этом году на Каннском фестивале среди интегрированных кампаний».
****
ЕВРОПЕЙСКИЙ PR-КОНГРЕСС проводится ежегодно с 2006 года. И он уже успел стать знаковым событием для PR-отрасли в Украине. PR-Конгресс собирает более 250 ведущих специалистов и экспертов в области publіc relatіons из Украины, Восточной и Центральной Европы.
Конгресс был инициирован Украинской Ассоциацией по связям с общественностью (UAPR), Международной Организацией Консультантов в области Коммуникаций (ІCCO) и Чартерным Институтом Publіc Relatіons (CІPR).
АМЕРИКАНСКАЯ ТОРГОВАЯ ПАЛАТА в Украине одна из наиболее активных и влиятельных общественных бизнес ассоциаций в Украине. Одна из главных задач Палаты – представительство интересов иностранных инвесторов, работающих в Украине, а также содействие появлению новых инвесторов на этом рынке. Палата выступает от имени компаний-Членов не только перед Украинским правительством, но и перед правительствами стран-партнеров Украины по вопросам торговли и экономических реформ. Среди Членов Палаты компании Северной Америки, Европы, Азии, Российской Федерации, Украины, и других стран.