2 октября, г. Киев (c 10-00 до 18-00) Украинский Маркетинг Клуба MarketingJazzz в рамках выставки REX 2009 проводит «8 мастер-классов от Мастеров Маркетинга»
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
10.00 – 11.00
«Жизнь после «П» или РЕИНКАРНАЦИЯ маркетинга в условиях 2009 года. Маркетинг без бюджета и рисков. Время пришло!»
Вадим Ширяев (г. Москва), Президент СОМАР, Вице-президент РАМУ, создатель проекта FLASH-POINT
11.00 – 12.00
«Расчет и прогнозирование ROI от маркетинговых коммуникаций. Методы, технологии, принципы»
Максим Гирин (г. Москва), Вице-Президент СОМАР, Ведущий эксперт BTL’STUDY, идеолог проекта FLASH-POINT
12.00 - 13.00
«Как повысить прибыль и увеличить стоимость компании с помощью корпоративного брендинга»
Андрей Пуртов (г. Москва), Генеральный директор студии ArtGraphics.ru
13.00 – 14.00
«Социальный брендинг. Реальные дела вместо виртуальных медиа»
Ярослав Трофимов (г. Киев), Директор Брендингового агентства "Inspire"
Тезисы мастер-класса:
«Мы поговорим о том, как создавать и развивать бренды и добиваться
успеха и признания на рынке непривычным способом. Докажем, что Старуха Шапокляк была неправа, когда пела о том, что "Хорошими делами прославиться нельзя". Попытаемся понять, что такое маркетинг реального мира и о том, насколько полноценна концепция "4P". Очевидно, я засыплю Вас примерами успешных и очень успешных бизнесов, которые развиваются, инвестируя в поступки, а не в рекламу. Косвенно затронем тему двух сторон социальности маркетинга и брендинга, а также всерьез поговорим о концепции CIB (Customer is Boss) и о том, что она не имеет никакого отношения к теме этого мастер-класса.»
14.00 – 15.00
«Как стать лучшим маркетологом и дотянуться до звезд»
Оксана Алиева (г. Киев), Маркетинг Директор Альфа-Банк
Тезисы мастер-класса:
- Портрет звезды
- Карьерный якорь
- Три кита успешной карьеры
- Ключи к Вашему успеху
- Карьерные камни преткновения
15.00 – 16.00
«Возможности справочно-информационного маркетинга»
Жанн Смотрич (г. Киев), Президент Украинского маркетинг клуба «MarketingJazzz»
Тезисы мастер-класса:
Вы хотите, чтобы Вашу компанию заметили, и у Вас нет бюджета на рекламу?
Что делать? Какие инструменты можно применить? Как убедиться, что Ваша реклама работает? Как использовать возможности справочно-информационного маркетинга, чтобы Вашу компанию нашли? Как заявить о своей компании в других странах мира?
16.00 - 17.00
«Формула продаж. Эффективные продажи вместо "демонстративных" продаж»
Ангела Поддубная (г. Киев), Маркетинг-директор ООО "РУШ"(Сеть магазинов "Ева")
Тезисы мастер-класса:
- Формула продаж.
- Как увеличить количество покупателей?
- Чего хотят потребители?
- 2 основных стратегии бизнеса.
- Принципы ценообразования.
- Ошибки ценообразования.
17.00 - 18.00
«Корпоративные Медиа на службе бизнеса. 10 трендов за 60 минут»
Оксана Тодорова (г. Одесса), президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины. www.acmu.com.ua
Тезисы мастер-класса:
-Тенденции в развитии традиционных корпоративных СМИ: газет, журналов, сайтов, видеофильмов;
-Новые ниши для приложения корпоративных «инсайтов»: корпоративные книги, календари, открытки, социальные отчеты, видеоролики;
-Инновации в полиграфических, IT, HR-технологиях применительно к корпоративным проектам;
-Анонс национального конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2009»: номинации, участники, призовой фонд;
-Интерактивный блок. Победитель конкурса для участников презентации в качестве приза получит книгу О.Тодоровой «Корпоративное издание на 200%».
Вы можете задать интересующие Вас вопросы по тематикам докладов, как непосредственно во время Конференции, так и заблаговременно, направив их по электронной почте организатору Конференции.
На участие в проекте действуют пакеты «Студенческий» и «Стандарт»
Подробности на сайте www.marketingclub.org.ua
Чтобы стать участником конференции профессионалов необходимо отправить письмо по адресу vt@marketingclub.org.ua с указанием: ФИ, должности, названия компании и контактного телефона. Или позвонить по телефонам: 8(048)799-58-77; 8(067)924-65-30 – Виктория Тягнырядно