30 Июня в Киеве состоится Trade Marketing in Ukraine 2016

30 Июня 2016 г.  в Киеве, состоится крупнейший Национальный форум в сфере торгового маркетинга - Шестой ежегодный  Trade Marketing in Ukraine 2016 "Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо".

Организатор – компания Meeting Point

Форум объединит на одной площадке всех ключевых украинских ритейлеров (национальных и региональных), аптечные сети, сети автозаправочных станций, а также  поставщиков  food и non-food товаров с целью презентации, обсуждения и разработки, наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий повышающих продажи.
           
На форуме будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере трейд-маркетинга и категорийного менеджмента, будут выработаны рекомендации  для повышения эффективности трейд-маркетинга в текущих экономических условиях и с учетом нового потребительского опыта.
На фоне снижения силы воздействия прямой рекламы на прилавках магазинов разворачиваются настоящие маркетинговые войны за покупателя. Инструменты торгового маркетинга становятся самым главным и точным оружием в руках трейд-маркетологов. Победа достается лучшим стратегам и тактикам среди производителей и ритейлеров.
 
На форуме:
-  Уникальная программа при участии экспертов 20 ведущих розничных сетей
-  Обзор 10 наиболее креативных и эффективных зарубежных кейсов
- Премия «TRADE MARKETING AWARDS»
- Крупнейшая ярмарка трейд-маркетинговых решений, промо-механик, акций от ведущих FMCG-компаний Украины и агентств
- Выставка POS-материалов

Впервые!
Крупнейшая ярмарка инновационных трейд-маркетинговых решений, промо-механик, акций от ведущих FMCG-компаний Украины и агентств!
 

Каждая компания-участник получает право провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, акции, стимулирующие покупку, анимацию продаж.


 
Во время форума ведущие торговые сети и поставщики обсудят и выяснят:

Ключевые тенденции в развитии потребительской розницы в Украине.

Особенности поведения покупателя в условиях нестабильной экономической ситуации.

Обзор 10 наиболее креативных и эффективных трейд-маркетинговых кейсов от ведущих международных агентств
Какая динамика роста промо во всех каналах современной торговли?

Как построить качественный диалог между ритейлерами и поставщиками с целью разработки, запуска и анализа результатов промо-мероприятий? 

Совместные решения ритейлеров и производителей для стабилизации продаж в реалиях сокращения потребления

Совместные проекты, которые могут быть интересны сетям и  максимальный уровень вовлеченности,  на который они готовы пойти.

Какие трейд-маркетинговые активности противоречат стратегии позиционирования частных марок торговых сетей?

Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя?

 Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке

Как уйти от ценового промо к неценовому так, чтобы снизить затраты?

Современный нейромаркетинг: как влияют цвета, звуки и запахи на покупателя?

Что дают новые технологии  трейд-маркетингу? Какие новые механики, технологии  и средства коммуникации с потребителем могут гарантировать успех промо-мероприятия?

Эффективные промо активности и pos материалы, направленные на ценностные ориентации покупателя
 
К участию в форуме приглашаются

От торговых сетей: директора по закупкам, коммерческие директора, категорийные менеджеры, маркетологи, трейд-маркетологи
От поставщиков FMCG товаров: трейд-маркетологи, директора по продажам, коммерческие директора, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи
 
Форум проходит при поддержке:
Генеральный интернет-партнер - reklamaster.com
Информационные партнеры: Международной ассоциации маркетинговых инициатив МАМИ, channel4it.com, allretail.ua, food.ua,  proretail.info, bizreliz.com  , logist.fm , finance.ua,  proreklamu.com,  kompass.ua,  techdrinks.com.ua,  prodinfo.com.ua,  finance.ua,  dou.ua ,  DSnews, Sostav.ua.   
 
Детальная информация и регистрация на форум:  
 
http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/296

Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса стран Европы и  СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30 000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.