Пресс-конференция: «Итоги года социальной рекламы в Украине»

с 29 сентября 2009 г. начинается аккредитация представителей СМИ на пресс-конференцию «Итоги года социальной рекламы в Украине», которая пройдет в рамках ІІІ отраслевого форума «Дни наружной рекламы 2009» на ХІІІ международной выставке рекламы, маркетинга, масс-медиа REX'09.

Основные темы пресс-конференции:
 

  • Что изменилось в социальной рекламе за 2009 год: качественные и количественные показатели
  •  
  • Как отразился год финансовой нестабильности на социальных проектах в Украине и социальной рекламе
  •  
  • Какие самые удачные социальные кампании были реализованы в 2009 году: идеи, заказчики и исполнители 
  •  
  • Доклад исследовательской компании UMM: статистические данные о развитии социальной рекламы в Украине, примеры наиболее эффективных кампаний социального характера, особенности восприятия социальных сюжетов
  •  
  • Чего ожидать в 2010 году: прогнозы экспертов рынка 


Участники пресс-конференции:

  • Александр Горлов, член правления Всеукраинской Рекламной Коалиции, куратор Биржи Социальной Рекламы;
  •  
  • Артем Биденко, Глова координационного совета Ассоциации Наружной Рекламы Украины;
  •  
  • Роман Паламарчук, исполнительный директор Ассоциации Наружной Рекламы Украины;
  •  
  • Владимир Пономарев, директор компании «Украинский медиа монитор»;
  •  
  • Станислав Забелло, компания «Украинский медиа монитор», директор по работе с клиентами.

Получить аккредитацию на мероприятие можно по емейлу oksana.ilyasevych@tabasco-pr.com.ua или по телефону +38 050 380 77 56. 

Пресс-конференция пройдет в 11:20 в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» в главном павильоне, конференц-зал №4, по адресу: г. Киев, ул. Салютная, 2-Б, метро "Нивки".

Аккредитация журналистов продлится до 14:00, 30 сентября 2009 года.

Контактное лицо: Оксана Илясевич-Богородова 

****
Биржа социальной рекламы – это проект Всеукраинской Рекламной Коалиции. Цель проекта - содействие развитию социальной рекламы в Украине. Биржа предоставляет бесплатные консультации, а также помогает заказчикам социальной рекламы в создании эффективных инструментов коммуникации. Руководителем проекта является член правления Рекламной коалиции по вопросам социальной рекламы Александр Горлов, учредитель рекламного агентства ТАБАСКО.

Ассоциации наружной рекламы Украины – объединение крупнейших операторов рынка наружной рекламы Украины, исследовательских компаний, авторитетных участников отрасли. Миссия Ассоциации – защита интересов субъектов рекламного рынка, содействие всестороннему развитию высоких стандартов качества в отрасли наружной рекламы. Кроме того, АНРУ активно занимается консалтингом и координацией проектов в сфере социальной рекламы.