Нет рынка товаров.
Есть рынок действий и рынок гормонов.
Леонид Фейгин
ЦА: креативы, дизайнеры, бренд-менеджеры, нью-бизнесы, стратеги
Объем курса: 24 часа.
Даты проведения: 20, 21, 27, 28 ноября.
УТП: Вы проходите всю цепочку –
Правильно поставить Задачу, добиться постановки Задачи так, чтобы ТМ «работала» и чтобы не пересдавать работу …надцать раз.
(постановка задачи типа «сделайте мне синенький брендик» не принимается)
Создать образ ТМ, основываясь на эффективную стратегию.
Презентовать идею правильно, так, чтобы выиграть тендер.
Сделать первый шаг к успешной рекламной кампании.
Тренеры и их роли:
Стратег:
Вадим Пустотин — директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт».
В его портфолио: коррекция позиционирования брендов Ariel, Pampers, Comet, исследование, на основе которого создана концепция позиционирования «Киевстар», разработка бренда «Наша Ряба», позиционирование «5 капель», бренда «Юрське джерело», коррекция позиционирования для ТМ «ФрукТайм» для компании The Coca-Cola Company, разработка стратегии развития ТМ «Торчин-Продукт».
В маркетинге с 1992 г. В послужном списке: Socis Gallup International, Ark Communications, Bates. D`Arcy. В конце 2003 года создает «Следопыт». За 3 года провел более 110 проектов. Имеет опыт успешной маркетинговой работы на более, чем 80 рынках товаров и услуг
Креативный директор:
Анже Йереб, Креативный директор РА "Kaffeine communications"
Словенец. Дипломированный коммуниколог .12 летний опыт работы в сетевых рекламных агентствах (McCann-Erickson и Publicis) на различных рынках (Словения, Венгрия, Италия, Хорватия, Украина) .
Награды на фестивалях: Golden Drum, Effie, шорт-лист Cannes и другие
Дизайнер:
Юрко Гуцуляк - арт-директор и совладелец Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка (Киев, Украина), за период существования студии (студия основана в 2005 году) удостоен более 30 международных наград в сфере дизайна и рекламы. Самые престижные среди них - Epica Awards, European Design Awards, Golden Drum, Communications Arts, ADI Awards, HOW.
Юрко Гуцуляк является первым в истории Украины и пока единственны обладателем Золотой награды Epica Awards. За последний год более 25 публикаций в печатных изданиях всего мира, а также экспонируются в музеях и галереях Франции, Польши, Мексики и Китая.
Заказчик:
Иван Сухаренко, креативный директор агентства IV Design
По совместительсту его создатель и директор. В ИТ с 1986-го года, с 1997-го в интернете, с 1998-го в дизайне.
В прошлом сооснователь группы ИТ-компаний "Iv Group" (сейчас "Lanit Iv"), дизайн-студии "Другое дело" и ряда других.
Участник и обладатель множества наград международных конкурсов.
Преподаватель Киевской детской академии искусств и Института рекламы (Киев).
Член и председатель жюри КМФР в разные годы.
Профессиональное кредо: "Всегда говорить правду заказчикам".
По окончании курса слушатели получают дипломы образца COOLSCHOOL.
Те, кто успешно сдаст зачеты, получат рекомендательные письма от Всеукраинской рекламной коалиции, которые смогут использовать в CV.
Локация:
Комфортный отель "Пролисок" в лесу в двух остановках маршрутки от ст.м. «Житомирская»
№37, 561, 772. Преимущество: конференц-зал находится на территории достаточно недорогого отеля, что позволяет добиться «полного погружения» при желании.
Тайминг:
20 ноября, пятница, 17:00 – 21:00
Модуль 1.
Бренд и образ. Постановка задачи.
Тема 1: Платформа Бренда.
Тема 2: Бриф: теория и постановка задачи на разработку ТМ
Ребрифинг – реалтаим
Разбор и рекомендации.
21 ноября, суббота, 12:00 – 20:00
Модуль 2.
2. Создание образа ТМ по брифу.
Тема 1: Определение инсайта.
Тема 2: Создание легенды
Тема 3: Платформа Образа
Тема 4: Эскизирование идеи
Разбор соответствия и качества создания образа. Рекомендации.
27 ноября, пятница, 17:00 – 21:00
Модуль 3. 27 ноября, 4 часа
3. Выиграть тендер. Как презентовать Идею
Тема 1: Психология общения с заказчиком
Тема 2: Искусство презентации
Разбор и рекомендации.
28 ноября, суббота, 12:00 – 20:00
Модуль 4. 28 ноября, 8 часов
4. От идеи к рекламному продукту
Тема 1: Коммуникативные каналы – разновидности носителей и разности восприятия на них
Тема 2: доработка идеи – развитие идеи в носителях.
Тема 3: Копирайтинг
Тема 4: Создание макета
Разбор соответствия и качества создания рекламного продукта.
Стоимости:
Благодаря поддержке sostav.ua мы можем предложить спеццену:
Стоимость курса = 600 грн. для студентов, 1200 грн. для остальных (без учета НДС)
Стоимости отеля (при необходимости):
Проживание в 2-х местном номере = 190 грн./сут.
Питание в ресторане отеля: завтрак = 40 грн, обед = 60 грн, ужин = 50 грн. (порции – «мужские», готовят по-домашнему).
вопросы: 8-050-325-05-07
заявки: lena@coolschool.com.ua
Лена Педай
Dead-line: 19 ноября.