Блиц-конкурс от COOLSCHOOL

Стараясь идти в ногу со временем, причем куда пошлют, COOLSCHOOL объявляет конкурс на лучший дизайн защитных масок (против гриппа и других инфекций).
Сделаем защиту от вируса модным фетишем!

Сроки проведения конкурса:
10 – 16 ноября 2009г.
Жюри:
Тренеры COOLSCHOOL
Вадим Пустотин, Анже Йереб, Юрко Гуцуляк, Иван Сухаренко, Максим Лазебник, Лена Педай.

Призы:
Победитель конкурса получает бесплатную аккредитацию на креатив-дизайн модуль по построению торговой марки 20, 21, 27, 28 ноября в Киеве.
2. 3. и 4 место получают 25% скидки на аккредитацию.
Все варианты, прошедшие цензуру, будут опубликованы на www.sostav.ua

Условия участия:
Вам нужно выбрать одну или несколько из приведенных ниже ЦА
В срок до 16 ноября прислать Ваше тендерное предложением на почту lena@coolschool.com.ua с аргументацией соответствия аудитории.
Note: тренеры COOLSCHOOL обучают дизайну как коммуникации, средству достижения определенной аудитории, которая не всегда соответствует Вашему представлению о данном товаре. Поэтому мы специально подобрали аудитории, в большинстве своем, отличные от тех, кто будет разрабатывать дизайн.

ЦА:
1. Гламурные девочки-тусовщицы до 25 лет, «торгующие» лицом.
2. Бизнес-леди старше 35 лет, часто бывающие на конференциях и приемах.
3. Студенты, у которых нет денег уехать в Египет на время карантина.
4. Работники фаст-фудов, ездящие на работу в метро

****

COOLSCHOOL – это модульная система повышения квалификации рекламистов, дизайнеров, бренд-менеджеров, где преподают только успешные практикующие специалисты, каждый из которых является, в том числе и работодателем, понимающим, что образование в специализированных «вышках» дает только теоретические знания, а кадры для рынка нужно готовить на практике.
Ближайший модуль: «Разработка успешной торговой марки». Подробности:
http://coolschool.com.ua/tm.html
Руководитель проекта Лена Педай
lena@coolschool.com.ua