Украинская Ассоциация Маркетинга приглашает Вас посетить тренинги:
1. “Медиапланирование”
Дата проведения: 28.11.09
Тренер: Вероника Радченко
Адрес проведения: ул. Дегтяревская, 49Г
Программа тренинга:
1. Что такое медиа планирование и зачем оно нужно?
2. «Мы говорим на одном языке» – профессиональный слэнг, применяемый в медиа планировании.
3. Исследования современного медиа рынка:
Что такое «пипл метры» и для чего они нужны (исследования GFK-USM)?
TNS – дневниковая панель
UMM
4. Обзор рынка медиа:ТВ, ООН (наружная реклама),Пресса, Интернет, Радио
5. История медиа планирования и современные тенденции:
Стратегическое планирование (теории планирования, от чего зависит выбор медиа, оценка эффективности медиа, целевые аудитории и зависимость выбора медиа).
Тактическое планирование (разработка тактических планов размещения рекламы, точечное размещение, нестандартные подходы)
6. Практические задания
Каждый из пунктов рассматривается на примерах реальных кампаний, оценивается их эффективность, анализируются ошибки. До конца тренинга каждый из участников разработаете свой медиаплан.
Стоимость участия 980 грн.
2. Креативный бриф: задачи, механизм разработки
Тренер Елена Таранская
Дата: 27.11.09
Стоимость участия 980 грн.
Цель тренинга - ответить на вопросы:
- Что такое креативный бриф? Каковы механизмы его формирования?
- На что нужно обращать внимание, анализируя рыночную информацию для разработки креативного брифа?
- Как конкретизировать конкурентную позицию рекламируемого товара и определить форму подачи вербальных и аудио-визуальных элементов в креативном брифе?
Программа тренинга:
1.Процесс разработки и создания рекламного обращения (РО).
Схема взаимодействия субъектов рекламного рынка а процессе создания РО. Сущность задачи и структура креативного брифа. Основные приемы маркетинга (сегментирование рынка и позиционирование товара) при разработке рекламы.
2.Целевая аудитория рекламы.
Психологические особенности восприятия рекламы целевой аудиторией. Специфика поведения потребителей в зависимости от типа рекламируемого товара. Матрица FKB. Украинский потребитель как объект рекламы.
3.Разработка креативного брифа в процессе планирования рекламной кампании.
Маркетинговая информация, необходимая для создания креативного брифа. Этапы планирования рекламной кампании. Постановка целей рекламной кампании, конкретизация целевой рекламной аудитории. Определение целей креативного брифа. Планирование типов носителей рекламы в зависимости от содержания рекламы.
4.Механизм разработки креативного брифа.
Конкретизация рекламного позиционирования. Макро-микромодели позиционирования. Определение обязательных вербальных и аудио-визуальных элементов РО в креативном брифе. Матрица Росситера-Перси. Творческие подходы к созданию рекламы.
5.Оценка эффективности рекламного обращения.
Этапы и методы оценки эффективности креативного брифа. Процедуры оценки эффективности.
Методы проведения: упражнения по разработке креативного брифа (на примерах компаний слушателей), разбор практических примеров, групповая дискуссия, демонстрация рекламных клипов.
3. Защита товарных знаков и логотипов
Дата: 26.11.09
Тренер – Елена Якобчук.
Стоимость участия 980 грн.
План тренинга
I. Понятие «Торговая марка», условия ее создания.
1. Понятие торговая марка - товарный знак. Условия возникновения торговых марок.
2. Нетрадиционные торговые марки.
3. Что необходимо знать при создании торговых марок. Запрещенные элементы, символы.
4. Общеизвестные торговые марки. Право их регистрации и использования. Судебная практика.
I I . Владельцы прав на торговые марки
1. Дизайнеры-заказчики. Кому принадлежат права на разработанные торговые марки. (Правоотношения между заказчиком и дизайнером при разработке торговых марок), (Права дизайнеров и права работодателей в свете новой редакции гражданского кодекса).
2. Передача права на торговые марки.
3. Нарушение прав владельца торговой марки.
I I I . Механизмы защиты и регистрация.
1. Механизм защиты торговых марок (поэлементный анализ схемы защиты).
2. Регистрация товарного знака, авторского права, промышленного образца.
3. Этикетки.
IV. Мировая практика защиты торговых марок.
Международная регистрация торговых марок.
Европейские торговые марки.
Мировая практика защиты торговых марок. Судебная практика.
Выход на международный рынок.
4. ПР в системе или система в ПР?Паблик рилейшнз в бизнесе
Дата: 25.11.09
Адрес проведения: Киев, ул. Дегтяревская, 49Г
Стоимость участия 980 грн. с НДС
Скидка членам УАМ 15%
Про паблик рилейшнз теперь говорят как про активную составляющую нашего бизнеса. Это модно, престижно, респектабельно. Но до момента создания ПР-службы на предприятии, подачи заказа в ПР-агенство, у руководства предприятий возникает масса вопросов: С чего начать? Как работать? Какие документы надо готовить? Как оценить то, что уже сделано? Наш тренинг должен дать ответы на эти вопросы.
Целевая аудитория: руководители ПР-подразделений, работники ПР-агентств, координаторы ПР-проектов, маркетологи, а также все, кто желает совершенствовать свою ПР-деятельность, работу с аудиторией и средствами массовой информации, установления долговременных контактов с различными аудиториями.
Цель тренинга: Улучшение и совершенствование навыков осуществления ПР-деятельности на предприятии.
Программа тренинга
Знакомство. Постановка целей и озвучивание задач тренинга. Заключение договора про совместную работу группы.
1. Введение: ПР, маркетинг и маркетинговые коммуникации. Расставим точки над «і».
2. Управление ПР-кампаниями на предприятии: системный подход.
3. Стратегические направления в ПР-кампаниях: умение хвалить и умение ненавидеть.
4. Работаем над документами: как найти компромисс между тем, что мы желаем сообщить и тем, что желают услышать масс-медиа.
Подведение итогов. Работа с темами, актуальными для участников тренинга.
-ответы на вопросы участников.
-обсуждение важных моментов ПР в бизнесе на основании запросов аудитории.
-круг обратной связи.
Результатом тренинга является повышение компетенции специалистов в сфере ПР, а именно:
• определение целей и стратегических направлений проведения ПР-кампании;
• разработки ПР-кампании и ее проведения;
• создание документов для работы со СМИ;
• оценки эффективности предложенных решений.
Тренинг проводит:
Примак Татьяна Александровна, доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга Киевского национального экономического университета, специалист и эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций.
Образование и опыт работы
В 1992 г. закончила украинский транспортный университет, получила диплом «с отличием» по специальности «Экономика и организация автомобильного транспорта» В 1995 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности «Маркетинг» и в 2004 г. – докторскую по специальности «Экономика, организация и управление предприятиями» .
За время работы Примак Т. А. работала доцентом в Национальном транспортном университете, деканом в Межрегиональной академии управления персоналом, бизнес-консультантом и экспертом в сфере маркетинговых коммуникаций. Сейчас работает профессором в Киевском национальном экономическом университете на кафедре маркетинга. Ведет курсы «Рекламный креатив» и «Паблик рилейшнз в бизнесе».
Примак Татьяна Александровна успешно соединяет преподавательскую деятельность с практической. Она занимает должность ПР-директора в издательстве ООО «Эксперт-ЛТД», имеет большой опыт работы в рекламном бизнесе, является действительным членом Украинской ассоциации маркетинга, членом редакционной коллегии журнала «Маркетинг в Украине». Автор более 20 книг по маркетингу, маркетинговым коммуникациям, паблик рилейшнз и рекламного креатива. Имеет большое количество публикаций в отечественных и зарубежных средствах массовой информации.Владеет активными методами обучения, умеет работать с коллективом и ориентирует его на работу в команде.
Особенностью проведения треннингов является соединение теории и практики, надання слушателям глубоких профессиональных навыков, ориентирование их на работу в команде, развитие творческого потенциала. На треннингах ни один из слушателей не остается без внимания, фиксируется каждая идея, находятся оригинальные решения любых проблем.
Девиз: “Творечество без границ, если это оправдует себя”; “Не существует не талантливых людей. Есть те, которые не смогли увидеть в них этот талант.» « Безвыходных ситуаций не существует.»
5. Составление маркетинг плана
Тренер Наталия Куденко
Дата: 24.11.09
Программа
10.00 – 11.15 План маркетинга и его формализация. Виды планов маркетинга.
Базовые стратегии конкуренции. Формирование конкурентного преимущества. Цепочка ценностей компании.
Упражнение: Определение бизнеса компании.
11.15 – 11.30 Кофе – брейк.
11.30 – 14.00 Структура плана маркетинга.
Анализ макросреды
Анализ микросреды: потребители, конкуренты в отрасли и на рынке, контактные аудитории, др.
Решающие факторы успеха.
SWOT-анализ.
Упражнение на SWOT.
13.00 – 14.00 Обеденный перерыв.
14.00 – 14.45 Маркетинговый стратегический анализ.
14.45 – 15.30 Стратегический план маркетинга:
-Определение стратегических бизнес – подразделений.
Упражнение: Построение БКГ матрицы для своей компании
- Разработка маркетинговых стратегий: Стратегии позиционирования. Стратегии конкурентного поведения. Стратегии маркетинга. Товарные стратегии..
Упражнение: Реализация стратегий
15.30 – 15.45 Кофе – брейк.
15.45 – 17.00 Тактический план маркетинга и формирование комплекса маркетинга.
Упражнение: Презентация прогноза продаж.
Схема бизнес плана. Модуль ведет Ирина Лылык
Метод проведения:
Будет применен традиционный метод тренинга: по каждому разделу 15-20 мин. лекция; затем презентация хозяйственной ситуации или примера и его обсуждение (10 - 15 мин), затем задание для группы его выполнение и презентация.
Цель тренинга: предоставление практических навыков разработки планов маркетинга.
Стоимость участия 980 грн. с НДС
6. «Маркетинговые исследования и аналитика»
Дата: 23.11.09
Адрес: Киев, ул. Дегтяревская, 49Г( второй корпус КНЭУ), вход в библиотеку, второй этаж, конференц-зал
Тренеры: Андрей Длигач, Александра Буданова
Цель тренинга – ответить на вопросы:
-Как организовать маркетинговые исследования
-Как собрать необходимую информацию
Как принять управленческие решения на основании результатов маркетинговых исследований
Программа тренинга:
1. Подготовка к проведению маркетинговых исследований.
-Принятие управленческих решений и роль маркетинговых исследований.
-Процедура маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований.
-Анализ маркетинговой среды. Анализ проблем и возможностей предприятия. Альтернативные пути решения проблем. Постановка целей исследований.
-Сбор и анализ вторичной маркетинговой информации.
-Планирование маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований; план и бюджет работ; пилотажные исследования; расчет объема выборки и других параметров исследований.
2. Процесс маркетинговых исследований.
- Разработка инструментария (анкеты и формы). Правила сбора первичных данных, методика.
-Организация "полевых" работ, постановка задач, инструктаж, минимизация ошибок.
-«Качественные» методы сбора первичной информации. Фокус-группы и другие методы групповых интервью. Экспертные методы.
-Эксперимент как эффективный инструмент маркетинговых исследований. Лабораторные эксперименты и рыночные тесты.
- Кодирование и табулирование результатов "полевой" работы.
Статистическая обработка информации.
3. Применение результатов исследования
-Анализ данных и подготовка отчета.
- Формирование ответов на поисковые вопросы.
-Форма представления результатов.
- Использование результатов маркетинговых исследований для разработки стратегии развития и тактических маркетинговых планов предприятия.
По окончанию тренинга участникам выдается Сертификат УАМ.
Стоимость тренинга – 980 грн. С НДС.
Для членов УАМ – скидка 15%.
7. Недельные курсы УАМ «Практический Маркетинг»
Дата: с 23.11.09 по 28.11.09 с 10.00 до 17.00
Адрес: Киев, ул. Дегтяревская, 49Г.
Программа курсов
23.11.09. Маркетинговые исследования и аналитика. Тренеры Андрей Длигач, Александра Буданова
24.11.09 Составление маркетинг плана. Тренер Наталья Куденко
25.11.09 ПР в системе или система в ПР? Паблик рилейшнз в бизнесе. Тренер Татьяна Примак
26.11.09 Защита товарных знаков и логотипов (тренер Елена Якобчук).
27.11.09 Креативный Бриф. Тренер Елена Таранская
28.11.09 Медиапланирование. Тренер Вероника Радченко
Целевая аудитория: маркетологи, руководители маркетинговых подразделений предприятий.
Цель: предоставление практических знаний маркетологам для работы на предприятии в отделах маркетинга, рекламы, PR
По окончанию курсов выдается Сертификат УАМ.
Стоимость: 1980 грн.
Контакты организаторов:
+38 044 456 08 94
uma@kneu.kiev.ua
http://uam.in.ua
Марьяна Лылык, маркетинг менеджер