На старт, внимание, КАКАДУ!

Четвертый Национальный конкурс креативности КАКАДУ Awards начинает работу.

Клуб креативных директоров Украины КАКАДУ объявляет о начале приема работ на участие в Национальной премии КАКАДУ Awards - 2009.

КАКАДУ Awards по праву можно считать одним из наиболее объективных конкурсов благодаря уникальной системе оценки работ по т.н. «гамбургскому счету», которая предусматривает жюри, сформированное исключительно из участников конкурса.  Работы, поданные на конкурс, оцениваются заочно каждым конкурсантом, который автоматически становится членом жюри, при этом итоговый балл работы формируется простым суммированием оценок.

«Несмотря на то, что КАКАДУ Awards национальная, а не международная рекламная премия, победить в нем гораздо труднее, а потому и почетнее, на мой взгляд, чем на КМФР. И не только потому, что в этом конкурсе меньше наград, а значит гораздо выше конкуренция. (Напомним, что в отличие от КМФР, в КАКАДУ присуждаются награды в конкурсах без разбивки по категориям, таким образом, например, в ТВ или Принте может быть только один обладатель золотой награды, а не потенциальных 14-15 как на КМФР или  других фестивалях). Большинство рекламных кампаний, роликов и постеров, хорошо известны всем участникам рынка. Не секрет и тот факт, что рекламное комьюнити достаточно критически относится к чужому рекламному творчеству. Заслужить признание коллег по креативному цеху  - ой как непросто. Получить награды КАКАДУ Awards при таких условиях - это истинный успех, такими наградами креативные директора должны гордиться особенно» - комментирует Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.

Конкурс происходит в следующих номинациях:

Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах

Печатная реклама (рекламные макеты в прессе)

Постеры для наружной рекламы

Радио реклама

Графический дизайн

Этикетка и упаковка

К участию в конкурсе допускаются работы, размещенные в СМИ и/или принятые клиентом в период с января 2009 года по декабрь 2009 года.

Работы могут подаваться как агентствами, так и отдельными креативщиками. Стоимость подачи одной работы - 150 грн. вне зависимости от конкурса.

Все желающие принять участие в конкурсе уже могут регистрировать и загружать свои работы на официальном сайте конкурса до 31 декабря 2009 года включительно. 

Жюри будет оценивать работы конкурсантов с 14 по 22 января 2010г. В первой декаде февраля состоится церемония награждения победителей четвертого Национального конкурса креативности KAKADU Awards.

Результаты КАКАДУ Awards учитываются ВРК при составлении рейтинга креативности рекламных агентств Украины. Более того, победы и баллы КАКАДУ равны победам и баллам КМФР, ММФР и Golden Hammer.

Напомним, что в прошлом году за признание креативного сообщества боролись 27 конкурсантов, которые подали  173 работы.

Наталия Грищук

Источник:  www.sostav.ua