Ярослав Трофимов, один из украинских специалистов по брендингу, всерьез озаботился проблемой ближайшего будущего маркетинговой индустрии.
26 ноября в Киеве пройдет его однодневный мастер-класс «Брендинг и идентификация настоящего и будущего», уже получивший достойные отзывы российской бизнес-аудитории.
Во время данного мероприятия состоится презентация новой книги Ярослава Трофимова, изданной при поддержке компании Plaske и инновационной типографии Huss.
В связи с этими событиями, редакция портала ReklaMaster.com проводит среди своих читателей ВИКТОРИНУ:
Первый, кто правильно ответить на все вопросы, получит бесплатный пригласительный билет на мастер-класс Ярослава Трофимова «Брендинг и идентификация настоящего и будущего», который состоится 26 ноября в конференц-зале Киевской Бизнес Школы (ул. Леси Украинки, 34) с 10.00 до 19.00.
Следующие два читателя, правильно ответившие на вопросы викторины, получат в подарок от редакции портала по экземпляру новой книги автора.
Вопросы:
1) Одним из «первопроходцев» брендинга потребностей был известный маркетолог, вошедший в историю созданием в коммерческих целях потребности и привычки, которая является одной из самых пагубных для человечества и негативно воспринимается большинством мужчин. Что это за привычка и кто ее автор?
2) Роль бренда в обществе информации уменьшается или увеличивается? Аргументируйте.
3) Что такое трайвертайзинг, в какой индустрии находятся истоки этого явления, и как оно называлось до того, как было придумано это «модное» слово?
Ответы на вопросы принимаются до 24 ноября на e-mail: news@reklamaster.com.
Результаты Викторины будут опубликованы 25 ноября.
****
Читателям портала ReklaMaster.com предоставляется 15% скидка на посещение мастер-класса. Для ее получения достаточно при регистрации на мастер-класс указать в графе «Откуда узнали о мероприятии» название портала.
****
Аналогичный по содержанию, но значительно более скромный по формату, мастер-класс Ярослава Трофимова прошел 21 сентября в Москве по приглашению The American Institute of Business and Economics и поддержке консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».
Мероприятие собрало более 40 ведущих специалистов по маркетингу и дизайну со всей России (специально для посещения данного мероприятия в Москву приехали гости из Орла, Тольятти, Самары и других городов).
***
Предварительный заказ книги, выпущенной ограниченным тиражом, также можно осуществить через редакцию портала (news@reklamaster.com). Стоимость книги — 100 грн.