Онлайн-система регистрации работ доступна на www.clioawards.com и будет оставаться открытой до пятницы, 12 февраля 2010 года.
Место, дата, место проведения и начало аккредитации участников будет объявлено в ближайшее время.
Дополнительная информация о некоторых номинациях:
Интегрированная кампания (INTEGRATED CAMPAIGN) Конкурсные работы должны объединить три или более из следующих медиа:
Billboard, Direct Mail, Innovative Media, Плакат, Принт, Радио, Телевидение / Кино / Digital, Интерактив.
Телевидение/ Кино / DIGITAL
Принимаются материалы, транслировавшиеся по телевидению, в кинотеатрах, Интернете, видеоиграх, в магазинах или местах продаж.
(TV / Cinema / DIGITAL: HALL OF FAME)
Принимаются материалы без ограничения - коммерческое телевидение, кино, интернет, мобильные, видеоигры, наружная реклама, в магазине или точках продажи, получавшие ранее Золото на Clio Awards. Конкурсным работам должно быть не менее пяти лет и дата первого появления не позже 1 января 2005.
Студенческая работа
Студенты могут принять участие в Clio Awards предоставив следующие виды работ: Биллборд, Дизайн, Инновационные медиа, Интегрированная кампания, Интерактив, Постер, Принт, Телевидение / Кино / Digital (TV / Cinema / DIGITAL).
Полная информация: www.clioawards.com
Для получения свежих сообщений следуйте за Clio Awards в социальной сети Twitter, LinkedIn и Facebook.
Источник: www.sostav.ru