Биржа Социальной рекламы направляет к доктору и приглашает в тендер

МБФ «Здоровье украинского народа» проводит Всеукраинский конкурс «Народный доктор». Его главная задача – создать самими пациентами рейтинг лучших докторов Украины. Для эффективной реализации программы необходима комплексная социальная кампания.
 
Завтра может не наступить. Для этого есть множество причин и одна из них – плохое здоровье. Ранняя диагностика, профилактика и лечение у лучших специалистов могут исправить ситуацию и именно об этом нужно рассказать украинцам. И еще создать базу лучших специалистов Украины.

Стратегия коммуникации подготовлена экспертами Биржи Социальной Рекламы. Всего запланировано три этапа, один из которых тизер. Бриф на разработку кампании можно найти здесь http://socialadvertising.com.ua/rus/collaboration_view.php?id=53

Дополнительную информацию можно узнать непосредственно у заказчика кампании МБФ «Здоровье украинского народа», Юлия Бердник nmp@nmp.org.ua

Дедлайн 22 февраля 2010 года. Спасибо за участие!

****

БСР – это проект Всеукраинской Рекламной Коалиции. Цель проекта - содействие развитию социальной рекламы в Украине. Биржа предоставляет бесплатные консультации, а также помогает заказчикам социальной рекламы в создании эффективных инструментов коммуникации. Руководителем проекта является член правления Рекламной коалиции по вопросам социальной рекламы Александр Горлов, учредитель рекламного агентства ТАБАСКО.