Продолжаем публиковать COOL кампании в сети, готовясь к практик- модулю COOLSCHOOL, посвященном ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ ( 17- 19 февраля 2010 года, Киев).
Читайте в блоге организаторов COOLSHCOOL
Хард-хор: COOL поздравление ко Дню Святого Валентина от Puma.
ААААААтличная музыкальная открытка с нежной песней от жестких парней, которую Вы можете прямо с сайта послать своим людимым. УРА! Они думают за нас! Лично мне очень понравилось. Я парочку тут же отправила.
Девочки любят по-гуще и по-медленнее. Рекламная кампания молочного напитка от Grey London
На сайте кампании с помощью брендированной бутылочки Frijj и технологии дополненной реальности можно посмотреть, как одна из участниц группы поддержки станцует в грязи лично для каждого их них.
Потрясающий интерактивный промо-сайт новой коллекции Wrangler Blue Be.
На сайте использован новый способ демонстрации одежды: посетитель с помощью курсора может управлять моделью, демонстрирующей одежду. В частности можно схватить его, толкнуть в любом направлении или даже раздеть.
Ждем Вас на модуле 17-19 февраля. Подробности: www.coolschool.com.ua
Руководитель проекта Лена Педай lena@coolschool.com.ua
****
COOLSCHOOL – проект Всеукраинской рекламной коалиции и SAKSONIA advertising agency - модульная система повышения квалификации рекламистов, дизайнеров и бренд-менеджеров, где преподают только успешные практикующие специалисты. Каждый модуль – это практическая работа с комментариями, правками, замечаниями квалифицированных тренеров, обменом опытом и выработкой совместных решений.