Наверное, каждый из нас почувствовал на себе неприятное дыхание кризиса. Проверенные годами маркетинговые инструменты вдруг перестали работать, кривая продаж стремительно покатилась вниз, руководители занялись сокращением расходов, урезанием бюджетов на маркетинг и рекламу, многие потеряли свои рабочие места, а найти новые оказалось совсем не просто. Кажется, пессимизм овладел умами и не видно куда двигаться дальше…
А так хочется почувствовать себя уверенным, уметь устанавливать контроль над своей судьбой и не зависеть от прихотей других. Хочется просыпаться каждый день уравновешенным, позитивно настроенным и в приподнятом настроении – в ожидании, что наступающий день принесет успех. Использовать Ваши способности, потенциал и возможности для повышения мастерства, которое Вы уверены, Вам присуще и превращение его в факт Вашей жизни…
Именно для этого каждый год летом в Одессе собираются люди, которые не просто работают в маркетинге, а живут в нем. Именно здесь собираются люди-драйверы, люди для которых не существует кризиса, для которых существует масса новых возможностей, которые открыты для всего нового и необычного – люди-новаторы.
Если Вы чувствуете себя таким человеком – значит это событие для Вас.
С гордостью представляю Вам MarketingJazzz 2010 – центральное событие в маркетинге, рекламе и PR в Украине.
Сложно сказать, почему те, кто хоть раз побывал на Фестивале приезжают на него снова и снова. Может быть, их привлекает насыщенная интерактивная программа тренингов, мастер-классов, семинаров и выступлений, которые проходят в течение двух дней в три потока. Возможно, удивительная атмосфера, в которой наконец-то можно не бежать на следующую встречу или в офис, а пообщаться с коллегами о Маркетинге и жизни, а может быть возможность запросто познакомиться и подружиться с профессионалами и экспертами, среди которых Радислав Гандапас, Виталий Ильинский, Людмила Богуш,
Григорий Трусов, Татьяна Погосова, Игорь Романов, Леонид Иванов, Александр Репьев, Антон Буланов, Вадим Ширяев, Максим Гирин и многие другие.
Но маркетинг не стоит на месте, и Фестиваль продолжает, развивается вместе с Вами – впервые на Фестивале специализированные секции:
Интернет-маркетинг: как использовать Интернет для роста продаж;
профессиональная секция «Я-Директор по маркетингу» - профессиональный опыт лучших профессионалов;
специальные отраслевые фокус-сессии: маркетинг финансовых услуг, маркетинг в ритейле, маркетинг в FMCG
Внимание! Специальное предложение: только в феврале зарегистрировавшись и оплатив оргвзнос участия в 2-х днях программы Фестиваля, Вы получаете скидку 30% - а это 1785 гривен (уже к оплате!!!!).
Свои запросы на участие присылайте по адресу vt@marketingclub.org.ua в теме письма указывайте «Фестиваль маркетинга 2010». Или звоните по телефону: (067)924-65-30, Виктория Тягнырядно