Бизнес-форум «АКУЛЫ МАРКЕТИНГА: АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗМЕНИВШЕГОСЯ РЫНКА»

Компания «Глория» представляет Вам пятый бизнес-форум: «АКУЛЫ МАРКЕТИНГА: АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗМЕНИВШЕГОСЯ РЫНКА»

GLORIA Event-management for Your Successful Business открывает серию бизнес-встреч, которая будет проходить 17,18 и 19 марта 2010 года по адресу: б-р. Т. Шевченко / ул. Пушкинская 5-7/29 (зал PARADISE, 8-й этаж гостиницы PREMIER PALACE). Ежедневно с 16:00 до 19:00.

Цель форума
Бизнес-форум "Акулы маркетинга" - наш ответ на быстро меняющимся тенденциям современного рынка. "Подвижный в подвижной среде", то есть возможность быстро реагировать на сиюминутные изменения рынка - это сейчас условие выживания и расширения бизнеса. Именно поэтому мы регулярно собираем самых ярких специалистов области маркетинга из Украины и стран СНГ, чтобы обсудить самые свежие тенденции рынка и научить участников форума использовать ситуацию в свою пользу. Форум адресован специалистам в области маркетинга, руководителям различного уровня. С 2010 года мы приняли решение о расширении тематики форума: теперь с нами Вы сможете рассмотреть более широкий спектр тем и вопросов, а также получить дополненный кейс-study по следующим направлениям: HR и applied creativity, качественная реклама и PR, маркетинг и менеджмент высшего звена.

Формат мероприятия
Мастер-классы от специалистов, с конкретными решениями в области маркетинга.
Ток-шоу: злободневные вопросы аудитории – ответы экспертов, модерация и обсуждение тем по секторам, горячая дискуссия по проблемам, актуальным на сегодняшний день;
Розыгрыш призов: призы и подарки участникам и гостям;
Деловой фуршет: возможность неформального общения, получения новых бизнес – контактов, расширения круга клиентов и партнеров.

Мастер-классы проводят:

1. Юрий Несведов - Руководитель Киевского Центра Обслуживания Абонентов МТС Украина. Тема – «Работодатель    сотрудник    клиент - пирамида или любовный треугольник»

2. Татьяна Шалыга - Директор Департамента дистанционных услуг ОАО «СВЕДБАНК». Тема – «Рынок дистанционных услуг как фактор конкурентоспособности финансовых учреждений»

3. Наталья Пигулевская - Директор компании GloriaUUAEventManagement & Projects. Тема – «Тренды event-маркетинга 2010 года»

4. Елена Грищук – директор рекрутинговой компании "Форсаж". Тема - «Мотивация и развитие персонала как инвестиции в развитие бизнеса».

5. Нина Лазарева - главный редактор журнала «Менеджер по персоналу». Тема – «Applied creativity в работе с персоналом-опыт западных компаний»

6. Михаил Колесник - декан Киево-Могилянской Бизнес-Школы, преподаватель МВА kmbs (курсы «Финансовый учет», «Управленческий учет» и «Финансовый менеджмент»). Тема – «Как  выжить в послекризисном экономическом Пространстве: уроки и риски 2010 года»

7. Светлана Скворцова
- Старший менеджер по маркетингу Ericsson Eastern Europe&Central Asia, Москва. Тема – «Изучаем поведение потребителей: возможности телеком отрасли в удовлетворении новых желаний и потребностей»

8. Генри Тетерин - Директор по маркетинговым коммуникациям Life:), Тема - "Не ТВ и наружкой едиными... или Виват Нью Медиа!"

9. Алекс Гармаш – Маркетинг-директор VAB Group. Тема - "Антикризисное увеличение продаж или путь в никуда"

Аудитория
На предыдущих бизнес-форумах среди участников были сотрудники более 150 компаний-лидеров украинского рынка (автомобильных, алкогольных, продуктовых, косметических), частные предприниматели: корпорация «Инком», Индекс банк, Glaxo Swith Kline, Coca-ColaBeveragesUkraine, Fujitsu Siemens Computers, Bosch, Siemens, «LEXUS Киев», Nokia, «Оранта», «УкрСибБанк», «Альфа-банк», «3М Украина», «Квазар-Микро», Konica-Minolta, «Орими Трейд», «Компания Май» в Украине, АЗК «КЛО», Shell, DTZ, Страховая Группа «ТАС», Red Bull Украина, Fozzy Group ,Атлант М,  EURO RSCG Киев, Ejot, Adidas, ООО «Брокард-Украина», «Береш Фарма», Вольво Украина, VIPCAR,МТС, эксклюзивный дилер Bentley и Spyker в Украине, и многие другие. 

Программа

 

17 марта

 

15:45

Welcome/Регистрация

16:00

Мастер-класс №1

Татьяна Шалыга  «Рынок дистанционных услуг как фактор конкурентоспособности финансовых учреждений»

16:40

Мастер-класс №2

Юрий Несведов «Работодатель    сотрудник    клиент - пирамида или любовный треугольник»

17:20

Мастер-класс №3

Нина Лазарева «Applied creativity в работе с персоналом - опыт западных компаний»

18:00

ТОК-ШОУ

18:30 – 19:00

Свободное общение/ JAZZ/легкий фуршет

 

 

18 марта

 

15:45

Welcome/Регистрация

16:00

Мастер-класс №4

Елена Грищук «Мотивация и развитие персонала как инвестиции в развитие бизнеса»

16:40

Мастер-класс №5

Михаил Колесник «Как  выжить в послекризисном экономическом Пространстве: уроки и риски 2010 года»

17:20

Мастер-класс №6

Алекс Гармаш "Антикризисное увеличение продаж или путь в никуда"

18:00

ТОК-ШОУ

18:30 – 19:00

Свободное общение/ JAZZ/легкий фуршет

 

 

19 марта

 

15:45

Welcome/Регистрация

16:00

Мастер-класс №7

Наталья Пигулевская «Тренды event-маркетинга 2010 года»

16:40

Мастер-класс №8

Генри Тетерин  "Не ТВ и наружкой едиными... или Виват Нью Медиа!"

17:20

Мастер-класс №9

Светлана Скворцова  «Изучаем поведение потребителей: возможности телеком отрасли в удовлетворении новых желаний и потребностей»

18:00

ТОК-ШОУ

18:30 – 19:00

Свободное общение/ JAZZ/легкий фуршет

Условия участия
Для участия в бизнес-форуме необходимо пройти аккредитацию: отправить запрос участника по адресу manager@event.com.ua. В письме укажите:
1. Название компании, которую Вы представляете.
2. Количество участников.
3. ФИО и должности участников.
4. Дни, которые Вы планируете посетить. 

Организационные взносы (с учетом НДС):
За 1 день - 200 грн
За 2 дня - 400 грн
За 3 дня - 550 грн

В стоимость входит:
посещение мастер-классов, участие в ток-шоу, напитки, раздаточный материал.

Телефон горячей линии: 361-60-36  

Ждем Вас на Бизнес-Форуме «Акулы маркетинга-5»! 

Благодарим наших партнеров!