Вчера, 2-го марта, организационный комитет 11-го КМФР назвал составы двух ведущих жюри - Креативного и жюри Рекламного Мастерства (Craft Jury).
Напоминаем, что Креативное жюри 11-го КМФР оценивает следующие конкурсы:
* A. Film / Рекламный ролик
* B. Press / Реклама в прессе
* C. Outdoor / Наружная реклама
* D. Radio / Радио реклама
Одно из нововведений Фестиваля - Жюри Рекламного мастерства - в свою очередь, оценивает:
* E. Film Craft / Видео мастерство
* F. Press Craft / Мастерство в Печатной рекламе
* G. Radio Craft / Мастерство в Радио рекламе
В состав Креативного жюри входят:
Франк Допхайде (Frank Dopheide), управляющий директор, Grey Germany, Германия - председатель жюри
Ференц Бенеш (Ferenc Benesch) , креативный директор, Ogilvy Budapest, Венгрия
Анже Йереб (Anze Jereb), креативный директор, Kaffeine Communications, Киев, Украина
Евгений Каминский, креативный директор, Think!McCann Erickson Киев, Украина
Михай Колибан (Mihai Coliban), креативный директор, BBDO Russia, Москва, Россия
Юрий Королев, CEO, Openeyes DDB, Алматы, Казахстан
Джейм Манделбаум (Jaime Mandelbaum), Chief Creative Officer, Y&R Prague,Чешская республика
Илья Оленев, креативный директор, Leo Burnett Moscow, Россия
В состав жюри Рекламного Мастерства входят:
Александр Шевелевич, креативный директор, Крынь, Минск, Беларусь - председатель жюри
Андрей Амлинский, владелец и креативный директор, «Amlinsky - креативные стратегии», Москва, Россия
Виталий Кокошко, владелец и директор, Кинограф, Киев, Украина
Владимир Перепелкин, академик Российской рекламы, Москва, Россия
Павел Полянцев, креативный директор, SapientNitro, академик Российской рекламы, Москва, Россия
Иван Чимбуров, главный творческий директор, JWT Russia, академик Российской рекламы, Москва, Россия
****
Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые оценивают 10 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков.
Напоминаем, что заявки на участие в 11-м КМФР принимаются до 23-го апреля 2010 на официальном сайте Фестиваля. Стоимость 3-х дневной (26 - 28 мая) аккредитации на Фестиваль составляет 1200 грн с человека, или 1000 грн в случае, если от одной организации регистрируются два и более представителя. Оплата украинскими участниками производится в гривнях, нерезидентами Украины - в евро. Стоимость участия конкурсных работ колеблется от 600 до 1500 грн.
С подробными условиями оплаты можно ознакомиться по ссылке. Отметим, что только до конца марта действует специальный льготный тариф, дающий значительные скидки.
Также стоит отметить, что при представлении серии работ (три и более) предоставляется скидка 30% от общей стоимости работ в серии. Действительные члены Всеукраинской рекламной коалиции имеют право на 20% скидку на аккредитацию и участие в конкурсной программе. Ассоциированные члены Всеукраинской рекламной коалиции имеют право на 5% скидку.