11-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы представил составы Креативного и Craft жюри

Вчера, 2-го марта, организационный комитет 11-го КМФР назвал составы двух ведущих жюри - Креативного и жюри Рекламного Мастерства (Craft Jury).

Напоминаем, что Креативное жюри 11-го КМФР оценивает следующие конкурсы:


* A. Film / Рекламный ролик
* B. Press / Реклама в прессе
* C. Outdoor / Наружная реклама
* D. Radio / Радио реклама

Одно из нововведений Фестиваля - Жюри Рекламного мастерства - в свою очередь, оценивает:


* E. Film Craft / Видео мастерство
* F. Press Craft / Мастерство в Печатной рекламе
* G. Radio Craft / Мастерство в Радио рекламе

В состав Креативного жюри входят:

Франк Допхайде (Frank Dopheide), управляющий директор, Grey Germany, Германия - председатель жюри

Ференц Бенеш (Ferenc Benesch) , креативный директор, Ogilvy Budapest,  Венгрия

Анже Йереб (Anze Jereb), креативный директор, Kaffeine Communications, Киев, Украина

Евгений Каминский
, креативный директор, Think!McCann Erickson Киев, Украина

Михай Колибан
(Mihai Coliban), креативный директор, BBDO Russia, Москва, Россия

Юрий Королев, CEO, Openeyes DDB, Алматы, Казахстан

Джейм Манделбаум (Jaime Mandelbaum), Chief Creative Officer, Y&R Prague,Чешская республика

Илья Оленев
, креативный директор, Leo Burnett Moscow, Россия


В состав жюри Рекламного Мастерства входят:

Александр Шевелевич
, креативный директор, Крынь, Минск, Беларусь - председатель жюри

Андрей Амлинский
, владелец и креативный директор, «Amlinsky - креативные стратегии», Москва, Россия

Виталий Кокошко
, владелец и директор, Кинограф, Киев, Украина

Владимир Перепелкин
, академик Российской рекламы, Москва, Россия

Павел Полянцев
, креативный директор, SapientNitro, академик Российской рекламы, Москва, Россия

Иван Чимбуров, главный творческий директор, JWT Russia, академик Российской рекламы, Москва, Россия

****

Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые оценивают 10 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков.

Напоминаем, что заявки на участие в 11-м КМФР принимаются до 23-го апреля 2010 на официальном сайте Фестиваля. Стоимость 3-х дневной (26 - 28 мая) аккредитации на Фестиваль составляет 1200 грн с человека, или 1000 грн в случае, если от одной организации регистрируются два и более представителя. Оплата украинскими участниками производится в гривнях, нерезидентами Украины - в евро. Стоимость участия конкурсных работ колеблется от 600 до 1500 грн.

С подробными условиями оплаты можно ознакомиться по ссылке. Отметим, что только до конца марта действует специальный льготный тариф, дающий значительные скидки.

Также стоит отметить, что при представлении серии работ (три и более) предоставляется скидка 30% от общей стоимости работ в серии.  Действительные члены Всеукраинской рекламной коалиции имеют право на 20% скидку на аккредитацию и участие в конкурсной программе. Ассоциированные члены Всеукраинской рекламной коалиции имеют право на 5% скидку.