Займи свой Белый Квадрат!

Организаторы второго Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», который состоится 15-17 апреля 2010 года в Минске, приглашают к участию в конкурсной программе фестиваля участников из Украины!

В программе Фестиваля 2009 года приняли участие представители рекламной индустрии из Беларуси, России, Украины, Эстонии, Чехии, Нидерландов, Армении, Казахстана, Германии, Латвии и США.

На первом фестивале «Белый Квадрат» 62 работы агентств из Украины стали финалистами в различных номинациях, из которых 43 работы завоевали награды, из них 12 золотых, 15 серебряных и 16 бронзовых! В Россию уехали 5 золотых, 5 серебряных и 11 бронзовых наград! В Беларуси остались 7 золотых, 6 серебряных и 13 бронзовых наград фестиваля «Белый Квадрат»! Креативным агентством Фестиваля стал «Кинограф».

В этом году программа Фестиваля включает следующие основные блоки:

    * Ø научно-образовательная программа;
    * Ø выставка работ участников-рекламистов;
    * Ø конкурсная программа
    * Ø вечеринки в лучших клубах Минска.

Конкурсная программа состоит из 65 номинаций и будет оцениваться Международным составом жюри. Основные конкурсы Фестиваля:

    * Конкурс телевизионной икинорекламы
    * Конкурс печатной инаружной рекламы
    * Конкурс фирменного стиля
    * Конкурс рекламной фотографии
    * Конкурс этикетка иупаковка
    * Конкурс радиорекламы
    * Конкурс Outdoor & Indoor дизайн
    * Конкурс Internet рекламы
    * Конкурс медиа-проектов
    * Конкурс BTL, PR иDM проектов
    * Конкурс рекламных кампаний
    * Конкурс социальной рекламы
    * Конкурс маркетинговой эффективности

Особое место в конкурсной программе занимает конкурс маркетинговой эффективности, т.к. это новый конкурс на Фестивале, и он оценивает, прежде всего, эффективность проектов, реализованных в области маркетинга и рекламы. Этот конкурс включает 2 номинации: проект года - предусматривает участие проектов, оценка эффективности которых рассматривается за год; BTL,PR,DM-проекты, акции, кампании, в которых были использованы интегрированные маркетинговые коммуникации в краткосрочном периоде. Проект должен содержать в себе успешную маркетинговую программу: планирование, анализ рынка, медиа и креативный менеджмент, владение маркетинговыми инструментами, эффективность использования маркетингового бюджета.

 Стоимость участия одной работы в конкурсной программе Фестиваля варьируется от 30 до 150 USD, в зависимости от заявленной номинации и количества поданных работ.

Стоимость аккредитации на все мероприятия фестиваля, включая научно-образовательную программу, 250 USD. Дедлайн приема работ и аккредитаций 26 марта. 

Подать работу для участия в конкурсной программе очень легко. Для этого необходимо зарегистрировать ее на официальном сайте Фестиваля (инструкция), после чего работа становится доступна для просмотра посетителям сайта. После этого Вам останется лишь оплатить счет (возможна оплата в гривнах). К участию в конкурсной программе Фестиваля допускаются работы, созданные и реализованные в рекламных кампаниях в период с января 2008 года по 26 марта 2010 года.

Представителем Фестиваля в Украине является Всеукраинская Рекламная Коалиция

Источник: www.sostav.ua