Практикум «Интернет маркетинг: тренды 2010 года»

ПРАКТИКУМ Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz «Интернет маркетинг: тренды 2010 года» 25 марта 2010г, Киев
В сегодняшних условиях жесткой конкуренции за привлечение клиента Интернет является наиболее активно развивающимся каналом сбыта товаров и услуг. И именно благодаря интернет-маркетингу становится возможным использовать массу новых технологий, способных реально увеличить Ваши продажи.

Цель:  продемонстрировать всем участникам встречи потенциал Интернет-маркетинга, практические примеры использования Интернет-маркетинга.

Представляем наших гостей:   

1. Тема выступления: «Главные тренды цифрового маркетинга от Google»
Основные вопросы:
1. Что готовит Google для Украины в 2010 г?
2. Какие изменения ожидают нас в цифровом маркетинге?
3. Практические советы по рекламной стратегии в Интернете - взгляд из Дублина (Ирландия).

Владимир Пигрух (Дублин, Ирландия). Специалист по рекламным стратегиям AdWords для Украины, Google

2. Тема выступления:  «Ваш корпоративный блог в Интернете - неочевидные возможности глазами практика»
Основные вопросы:
1.Зачем Вам корпоративный блог?
2.Как сделать Ваш блог посещаемым?
3.Практические советы по ведению блога.

Андрей Унабомбер (Киев, Украина). Ведущий украинский блоггер

3.Тема выступления:  «Как сделать WOW корпоратив с использованием дополненной реальности?»
Практика эффективных цифровых медиа в Украине: секретные технологии от Escape.

ESCAPE Digital Marketing Group - это первая в Украине международная группа компаний цифрового маркетинга, которая оказывает брендам полный спектр услуг по продвижению в интернете. 
На данный момент клиентами ESCAPE являются ведущие локальные и международные компании: ЗАО "УМС" (МТС), АвтоКапитал (Mercedes-Benz), ТМ "Хортиця", Intel, Kraft Foods Ukraine (Milka, чипсы "Люкс"), Beeline Café, ТМ "Burn" (Coca-Cola), ИНДЭКС-БАНК, ProCredit Bank, телерадиокомпания "Украина" , МегаМакс, образовательная корпорация "Мастер Класс", Фармацевтическая компания "Дарница", Prestige, банк "Таврика", Форнетти, Mapia, Kopeikoff, ТМ "Агуша" (Вимм-Билль-Данн), Автолюкс и др.

Важная информация для Вас:


Дата проведения: 25 марта (четверг)
Время проведения: с 17-30 до 20-30
Место проведения: зал КБШ, (бульв. Леси  Украинки, 34; ст. м. "Дружба народов")

Стоимость участия:
200 гривен (оплата через банк)
Для Действительных членов Украинского Маркетинг Клуба действует скидка.

Условия участия. Чтобы принять участие в заседании клуба Вам необходимо:
ШАГ 1. Подтвердить свое участие, отправив письмо по адресу office@marketingclub.org.ua с указанием: ФИО, должности, названия компании и контактного телефона.
Контактный номер: 067-924-65-30


Письмо необходимо отправить до 24 марта