Это не вопросы про интересный маркетинг. Это вопросы про жизнь реального бизнеса. Впервые его выступление строится не на широко известных западных кейсах, а на кейсах из России. В качестве сравнения - решения не из США, а из Китая.
Сравнивайте, примеряйте, выбирайте. Спрашивайте!
• Что правильнее: выбирать позиционирование исходя из своего мнения или согласиться с восприятием лояльных клиентов?
• Как продавать такой же товар, как у конкурентов, но по большей цене?
• Расскажите о ситуациях, когда сиюминутная выгода заводит компанию в тупик? Какие ошибки можно найти у конкурентов?
• Смогут ли компании среднего и малого бизнеса России так же использовать бизнес-стратегию позиционирование, как и крупные компании?
• Какие бизнес концепции или идеи, появившиеся в последние лет 20-30, оказались ошибочными?
• Расскажите о Ваших правилах, как успешного консультанта по маркетингу?
• Какими контрольными вопросами проверить свою стратегию бизнеса?
• Как обеспечить продвижение локальных инициатив в штаб квартиру?
• Как сделать личное позиционирование и стать успешнее?
• Как заработать за счет конкурента?
Впервые Вы можете получить ответ на свой вопрос. Теперь Траута можно не только прочитать, но и спросить.
У Вас есть возможность, принять участие в Бизнес-конгрессе «TOP-CLASS INTERNATIONAL» в ходе которого пройдет 7 часовой мастер-класс Джека Траута "Решения преодолевшие кризис".
Нажмите на ссылку РЕГИСТРАЦИЯ и не забудьте подготовить СВОЙ вопрос.