21 и 22 апреля в Москве пройдет очередной VII Маркетинговый Бизнес-Форум TOP Marketing Management - крупнейшая встреча профессионалов маркетинговой отрасли. Главная тема: «Маркетинг 2010: ВЫЖИЛИ. ЧТО ДАЛЬШЕ? Непростые решения для роста продаж на нерастущих рынках».
Традиционно в работе Форума примет участие более 300 делегатов, выступит более 30 докладчиков из лидирующих компаний: «Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola HBC, Danone, Samsung, Panasonic, X5 Retail Group, Intel, «Райффайзен Капитал», «Роллтон», «Мултон», «Снежная Королева» и другие.
Ключевые вопросы апрельского Форума: Как найти растущие сегменты рынка? Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии? Какие нестандартные решения использовать для роста продаж?
Традиционно вниманию делегатов будет представлена комплексная актуальная программа, охватывающая все стороны управления маркетингом. В этом году на Форуме впервые пройдет цикл заседаний-практикумов «Лаборатория инновационного маркетинга», Деловая бизнес-игра «Маркетологи против менеджеров по продажам», сессия персональных консультаций с экспертами, специальные заседания по интернет-маркетингу и маркетинговым исследованиям.
Более подробную информацию о Форуме, включая состав докладчиков, отзывы участников прошлых событий можно получить на www.MarketingOne.ru.
При регистрации до 1 апреля действует максимальная скидка 10 процентов!