Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» — это бизнес-форум, где собираются вместе представители бизнеса и рекламисты, определяются лучшие компании в области рекламы и маркетинга, подводятся итоги прошлого года, определяются приоритеты и тенденции развития на следующий год.
Формат Фестиваля способствует установлению полезных бизнес-контактов, приобретению опыта проведения успешных рекламных кампаний, создания и продвижения брендов, получению информации об инновационных методиках в области рекламы и маркетинга, разработанных и реализованных в Беларуси и зарубежных странах.
Миссия Фестиваля
Развитие рекламного рынка Беларуси, привлечение иностранных инвестиций в данную сферу, формирование культуры восприятия рекламных продуктов населением, повышение конкурентоспособности белорусских предприятий и товаров как в Беларуси, так и за ее пределами, благодаря повышению качества производимой рекламной продукции, а также компетентности специалистов, работающих в сфере рекламы и маркетинга.
Особенностью Фестиваля «Белый квадрат» является конкурс социальной рекламы. Понимая важность роли социально-ответственного маркетинга, все социальные работы принимаются к участию на безвозмездной основе. Конкурс преследует цели повышения эффективности и качественного уровня социальной рекламы, привлечения внимания общества к решению социально-значимых проблем.
Программа Фестиваля состоит из проходящих одновременно нескольких блоков:
- Насыщенная уникальная научно-образовательная программа, состоящая из серий мастер-классов, тренингов от звезд мировой рекламной индустрии. Включает более 30 мастер-классов, более 50-ти практических кейсов по маркетингу и рекламе, PR, BTL, видеопродакшну, интернет-технологиям в рекламе, медиа-стратегиям, дизайну в рекламе.
- Конкурсная программа включает в себя более 65-ти номинаций и оценивается международным составом жюри.
- Выставка-экспозиция стендов участников рекламного рынка Беларуси: рекламных агентств, типографий, производителей и поставщиков сувенирной продукции, видео- и дизайн-студий, производителей наружной рекламы, представителей СМИ и др., а также выставка печатных работ, участвующих в конкурсной программе.
Вечерняя шоу-программа: вечеринка первого дня и Gala-party.