СЕМИНАР MMR «КАК ЗАПОЛНИТЬ БРИФ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА»

«Чего хочет женщина» мы уже знаем! А чего хотите ВЫ от своего креативного партнера?
Как донести вашу гениальную идею до  рекламного, PR, BTL или media исполнителя?
Как не превратить рождение рекламной кампании в бесконечные поправки  и коррективы?

Наше решение:
Посетить семинар MMR «Как заполнять бриф, чтобы не терять бюджет»?
Мы пригласили представиетелй всех промо-направлений, которые смогут рассказать о том, что и как писать в брифе, чтобы сотрудничать на все 100% с первого дня!

29 апреля
с 10-00 до 15-00

Стоимость участия 600 грн.


Эксперты

Оксана Войнич, генеральный директор  агентства корпоративных коммуникаций People Republic Consulting
Тема доклада: «5 секретов формирования идеального PR-брифа»
Как составить бриф, который при разработке и внедрении дальнейшей коммуникационной кампании послужит инструментом для обеих сторон, помогающим выстроить эффективное взаимодействие и максимально использовать весь доступный инструментарий

Образование- Киево-Могилянская Бизнес-Школа, Mагистр Бизнес-Администрации.  Национальный Университет им. Т.Шевченко Киев,  Украина, факультет журналистики

С 2007 года директор Агентства корпоративных коммуникаций People Republic Сonsulting,
До этого 8 лет работала в компании Robert Bosch LTD, Киев, Украина, в должности директора по развитию организации, корпоративному маркетингу и связям с общественностью.  Отвечала за регион Россия, Украина, Беларусь, страны Кавказа и Центральной Азии
Кандидат политических наук, член IPRA и UAPR.       

Ирина Щемелёва, PR&BTL Директор рекламного агентства «МЕКС»
Тема: «BTL агентство - партнёр или подрядчик? Ответ зависит от брифа»

«Многие клиенты воспринимают БТЛ агентство как просто подрядчика, не принимая его как партнёра, хотя зачастую опыта у представителя агентства гораздо больше. Как сделать сотрудничество успешным, как поделиться опытом и провести удачный проект. Именно об этом хотелось бы поговорить на примерах промо и ивент проектов».

Ирина Щемелёва  получает удовольствие в сфере BTL уже 7-ой год. Последнее время делает это в РА «МЕКС». За бурную рабочую жизнь занималась организацией различных промо проектов, ивентов, конференций и выставок. Последние 2 года любимый клиент – МТС.

Антон Белецкий, Управляющий партнер и креативный директор Adviral
Тема доклада: «Internet: идеальных брифов не бывает - идеальным бывает взаимопонимание».
Бриф - типовой документ, подходящий для типовых стандартных задач. В Internet типовые, стандартные вещи уже не работают, поэтому чтобы получить результат, придется отстраивать взаимоотношения с подрядчиком без брифа.Вроде бы типовые вещи - медийная реклама в сети, но даже в размещении контекста есть «подводные камни», а баннерная реклама сложнее, чем вы думаете!
Работает в сфере маркетинга почти 10 лет, в сфере Internet маркетинга - 3 года. В Internet-маркетинг работал со всеми его проявления - от запуска Internet-проектов, продвижения корпораций и брендов в сети, до создания вирусных кампаний в Internet. Персональный блог - b2p.com.u

Геннадий Радченко, директор по корпоративным вопросам Nestlé в Украине и Молдове
Тема доклада: «Бриф: зачем нужны эти бумажки?»

В 1979 году окончил Киевский Национальный университет им. Тараса Шевченко, факультет журналистики. 2002-2004г. занимал должность Вице-президента Национальной телерадиокомпании Украины. С 2005 года работает на должности Директора по корпоративным связям Nestlé в Украине и Молдове.
Фото в формате jpg

Спикер по теме "Креативный бриф"  уточняется

Программа мероприятия:
 9:30 - 10:00  регистрация на мероприятие
10:00 -10:50 "Креативный бриф" (Спикер  уточняется)
10:50 -11:40 Оксана Войнич
• «5 секретов формирования идеального PR-брифа»
• Q&A
11:40 - 12:30  Ирина Щемелёва
•  «BTL агентство - партнёр или подрядчик? Ответ зависит от брифа»
•  Q&A
12:30 – 13:00 Кофе-брейк
13:00 - 13:50 Антон Белецкий
•  «Internet: идеальных брифов не бывает - идеальным бывает взаимопонимание»
•  Q&A
13:50 - 14:40  Геннадий Радченко
•  «Бриф: зачем нужны эти бумажки?»
•  Q&A
14:40 - … Кофе-брейк, неформальное общение

Зарегистрироваться