15 – 19 июля. Крым. Ялта. Отель «Крымский», Массандра
Четверо суток практической работы по созданию рекламной кампании, разработке рекламных продуктов (видео, принт, аудио), представлению и продаже работы Заказчику и правильной постановке ТЗ продакшин студии.
Тренеры в дополнительных представлениях не нуждаются:
Олег Лапшин (Saatchi&Saatchi)
Павел Клубникин (Leo Burnett)
Виталий Кокошко (Кинограф)
Note: работа будет вестись для реального продукта реального заказчика. Поэтому, если Вы сделаете что-то стоящее, у Вас это купят.
Дополнительные benefits:
Если Вы студент или фри-лансер, у Вас есть шанс попасть на стажировку в Кинограф, Kaffeine Communications, Cтудию Юрка Гуцуляка, EURORSCG Kiev
Если Вы работаете в агентстве, Вы можете получить бесплатную аккредитацию на КМФР 2011.
ЦА: Работники творческих и клиентских отделов РА, фри-лансеры, студенты и выпускники специализированных ВУЗов. Специальность: реклама, дизайн, маркетинг.
Мы расширили аудиторию кампуса, включив в нее аккаунтов, поскольку вопросы взаимоотношений творческого и клиентского отделов, к сожалению, далеки от совершенства. Вот мы и делаем первый шаг к решению и этих вопросов
Почему ADC UA и COOLSCHOOL:
-в программу ADC UA входит, в частности, подготовка лучших (в будущем) украинских арт- и креативных директоров.
-в программу COOLSCHOOL входит наработка практических навыков профессиональной работы в сфере рекламы, маркетинга и дизайна.
Стоимость (без учета НДС):
Аккредитационный взнос: $ 245,00
Спец.предложение для студентов: $ 170,00
Проживание, питание HB: $ 205,00
( не обязательно, но рекомендуем: гораздо удобнее жить и работать в одном месте, чтобы не «выпадать» из процесса)
DEAD-LINE по подаче заявок 15 июня 2010г.
DEAD-LINE по оплате 20 июня 2010г.
Подробности, регистрация: http://coolschool.com.ua